Обновления онлайн-консультанта

24 августа 2015 | Новости Convead

Не так давно у нас вышла первая версия онлайн-консультанта для интернет-магазинов. Сегодня мы сообщаем о важном обновлении этого полезного инструмента. Самое главное – появились уведомления на электронную почту и форма отправки сообщения, когда менеджер оффлайн. Кроме этого мы сделали еще несколько улучшений онлайн-консультанта и парочку полезностей в рассылках.

Сбор контактов и отправка уведомлений на почту в оффлайн режиме

Обновления онлайн-консультанта ConveadПервое и самое главное изменение коснулось обработки оффлайн-режима и сбора контактов посетителей. Онлайн-консультант Конвида научился определять, что менеджера нет в сети. При этом в клиентском интерфейсе отображается «Дежурный робот», который предлагает посетителю указать имя, электронную почту, отправить сообщение и ждать ответа на email. После того, как человек введет свой email, Конвид его запомнит и сможет использовать в дальнейшем для отправки уведомлений, а также маркетинговых и автоматических рассылок.

Письмо с сообщением приходит на почту менеджера, откуда тот может перейти в прямо в диалог в Конвиде.

Сбор контактов в оффайн режиме. Онлайн-консультант Конвида

Если менеджер отправляет сообщение клиенту, когда тот уже покинул сайт, то уведомление об этом сообщении придет ему на почту. 

Уведомления на почту из онлайн-консультанта Конвида

События онлайн-консультанта в истории действий посетителя

В истории действий посетителя появились события онлайн-консультанта. Теперь, открывая карточку контакта, вы видите что и когда писал человек в контексте его перемещений по сайту, а также, что отвечал ему менеджер. 

События онлайн-консультанта в карточке контакта в Конвиде

Эти же события можно использовать при сегментировании посетителей. Например, вы можете отобрать всех, кто писал в чат за последнюю неделю и показать им специальный виджет или отправить рассылку.

Сегментирование. Кто писал в онлайн-консультант в Конвиде

Состояния сообщений в онлайн-консультанте

Около каждого сообщения в чате появилась пометка «Прочитано / не прочитано». Теперь вы можете отслеживать, прочитал ли клиент то, то вы ему написали.

Статус сообщений в онлайн-консультанте Конвида

Включение / выключение онлайн-консультанта

В настройках аккаунта появился новый пункт «Онлайн-консультант», где вы можете самостоятельно включать и выключать отображение чата на вашем сайте. Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».

Как включить или выключить онлайн-консультант Конвида на сайте

События открытия и просмотра писем email-рассылок

В таймлан пользователя добавились события работы с рассылками. При каждом открытии или переходе из письма на сайт, в таймлайне в реальном времени появляется соответствующая запись. По ссылке с этой записи вы можете попасть в саму рассылку.

События открытия письма и перехода из рассылки в Конвиде

Блок «Брошенная корзина» и характеристики посетителя в HTML-рассылках

Специально для HTML-верстальщиков рассылок 80-го уровня мы добавили возможность вставить в HTML-рассылку кастомизированный блок «Брошенная корзина» и всевозможные поля посетителя. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании этих шаблонов. Пользуйтесь предпросмотром и отправляйте тестовые письма на свой ящик для проверки.

На сегодня это все изменения. Пользуйтесь на здоровье! Будем рады, если вы поделитесь с нами замечаниями по работе Конвида и расскажете, что доставляет вам неудобства. А если вы еще не наш клиент – сегодня прекрасный день, чтобы им стать :) Подключайтесь, это бесплатно!

 

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: