Обновление: упростили вставку utm-меток в письма, облегчили события, улучшили обработку xml-фида

05 апреля 2016

У нас вышло небольшое, хардкорное, но приятное обновление. Улучшили работу с рассылками (utm-метки теперь можно вставлять один раз), упростили вставку событий (теперь можно не вносить изменений в код сайта), научились поддерживать важный параметр из xml-фида.

Utm-метки в рассылках

На шаге «Получатели» рассылки появилась возможность прописать utm-метки одним махом для всех ссылок в письме. Для этого найдите поле Utm-метки внизу страницы и напишите там все метки, которые вы хотите прикрепить к ссылкам.

Вставка utm-меток в рассылку

Если вы нажмете на серую подсказку под полем, то ее текст будет скопирован в поле и вам останется только подредактировать название вашей рекламной кампании (utm_campaign).

По кнопке {...} в самом поле ввода вы можете добавить в ваши utm-метки текущую дату (т.е. дату, в которую будет отправлено письмо) или email получателя.

Важный момент! Utm-метки, прописанные в этом поле, будут добавлены только к тем ссылкам, которые ведут на ваш сайт (домен). Если в вашем письме есть внешние ссылки, то им utm-метки нужно будет прописать самостоятельно в редакторе.

Работа с пользовательскими событиями стала проще

Один из самых мощных механизмов Конвида – «Кастомные события» – стал проще. Для тех, кто не знает, для чего нужна эта штука, кратко напомним. Вы можете поставить пользовательские события в любое место вашего сайта (например, на кнопку «Подписаться на блог») и Конвид будет отслеживать, что ваши посетители нажимают на эту кнопку. Дальше этим посетителям можно показать определенный виджет или отправить цепочку рассылок. 

Если раньше для того, чтобы поставить событие на свой сайт, вам приходилось редактировать программный код сайта и вставлять туда код события, то сейчас это можно сделать не внося изменений в сайт. Для этого в обработчике событий Конвида появилась поддержка CSS-селекторов. Знания HTML/CSS для установки события все равно понадобятся, но уже гораздо более низкого уровня. 

Для того, чтобы привязать событие к клику по кнопке или ссылке теперь достаточно сказать Конвиду значение атрибута class, id и др. этой кнопки или ссылки. Рассмотрим это на примере. Допустим, у нас на сайте есть кнопка. И мы хотим, чтобы при нажатии на нее в Конвид приходило событие. Тогда нам нужно открыть код страницы сайта, найти там эту кнопку и посмотреть, какие у нее прописаны атрибуты:

CSS-селектор и использование его в Конвиде

Подчеркнутые строки в приведенном примере – это и есть то, что нам нужно. Вы можете взять любой из них и использовать его при создании пользовательского события. Предварительно обязательно проконсультируйтесь с вашим веб-мастером и убедитесь, что эти атрибуты относятся только к нужным вам элементам и не прописаны у еще 100500 других элементов на вашем сайте. Иначе, событие будет срабатывать при нажатии на все эти элементы, а это – не то, что вам нужно.

Указать найденные атрибуты можно при создании или редактировании события в специальном поле: 

Создание кастомного события в Конвиде

Обратите внимание на символ # перед home_blog_subscribe_btn. Это обусловлено синтаксическими правилами CSS:

  • Решетка # – признак атрибута id
  • Точка . – признак атрибута class

Поэтому, если вы используете значение атрибута id, то ставьте перед ним решетку, а если атрибута class – то точку.

Все! Событие создано. Теперь, если ваш посетитель нажмет на кнопку, селектор которой вы прописали, то соответствующее событие передастся в Конвид.

Важный момент! Упрощенный способ задания событий через селектор доступна только для кастомных (пользовательских) событий. Системные события таким образом не передаются. 

Поддержка атрибута «Старая цена» в XML-фиде

У нас появилась возможность учитывать опциональный атрибут oldprice (старая цена) в XML-фиде Яндекса. Если для каких-то из ваших кейсов понадобится этот атрибут – обращайтесь в техподдержку.

Подробнее про этот атрибут вы можете прочитать в хелпе Яндекса.

Интеграция с платформой StoreLand

Официально объявляем, что у нас появилась интеграция с магазином магазинов StoreLand. Если вы – счастливый обладатель сайта на этой платформе, или у вас есть друзья с такими магазинами – будем рады видеть вас всех среди наших клиентов. 

Унификация форматов файлов загрузки и выгрузки

Форматы файлов загрузки и выгрузки получателей приведены к одному виду. Теперь вы можете выгрузить файл с посетителями из Конвида, додправить в нем все, что вам нужно и загрузить его обратно. Мелочь, но приятно :) В связи с этим, немного изменился формат файла загрузки получателей – в нем появилась колонка ID.

Сегодня на этом все. Обновление получилось техническим и хардкорным. Но от этого не менее интересным. Как всегда, приветствуем вопросы и фидбек по нововведениям. Спасибо за все, что вы нам пишете! А тем, кто пока не зарегистрировался – физкульт-привет и добро пожаловать в Convead.

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue