Обновление: рассылки по расписанию

18 февраля 2016

Продолжаем улучшать рассылки. В этом месяце у нас появилась beta-версия долгожданных рассылок по расписанию. Теперь вы можете отправлять письма каждый день, а также в выбранные дни недели или месяца людям, которые подходят под определенные условия. Экспериментируйте и пишите нам замечания и предложения.

Зачем нужны рассылки по  расписанию?

С помощью этого механизма можно отправлять рассылки тем, у кого скоро день рождения, тем, кто давно не заходил в магазин, тем кто несколько раз заходил, но так и не совершил покупку и т.д. Кроме того, можно отправлять письма в определенные дня недели или месяца. Например, у вас каждое 1-е число месяца – новое поступление товара. Включите рассылку по расписанию, и она будет каждый месяц напоминать вашим клиентам об этом событии. 

Выбрать тип «Рассылка по расписанию» и указать условия отправки вы можете на шаге «Получатели» при настройке рассылки. Разберем несколько примеров, чтобы все стало понятно.

Рассылка за 3 дня до дня рождения

Создаем рассылку, переходим на шаг «Получатели» и выбираем слева тип «Рассылки по расписанию». Далее в блоке «Кому» выбираем «Задать фильтр» и составляем условие: «Характеристика – Дата рождения – дней до годовщины = 3». Так мы получим всех посетителей, у которых день рождения наступит через 3 дня.

Если хотим получить всех посетителей, у кого день рождения сегодня, можно составить немного отличающееся условие «Дата рождения – дней назад = 0».

Рассылки с днем рождения 

Дальше заполняем блок «Когда». Здесь нужно указать, как часто Конвид должен отправлять письма. Есть три варианта: каждый день, в выбранные дни недели (пн, ср, пт...) или в выбранные дня месяца (1, 2, 3-е число...). Немного подумав, выбираем вариант «Каждый день», ведь день рождения может случиться в любой день недели, а не только во вторник или 15-го числа какого-то месяца. Дальше указываем время, когда вы хотите отправлять письма. Заполняем оставшиеся поля и запускаем рассылку.

Теперь каждый день в 11:00 Конвид начнет проверять всех посетителей на условие «До годовщины дня рождения 3 дня» и тем, для кого это условие выполнилось, отправлять письмо.   

Рассылка тем, кто не заходил на сайт более 30 дней

Организуем рассылку тем посетителям, кто был последний раз на сайте 30 дней назад. Отправлять будем каждый день. Условие поставим очень простое «Дата последнего визита = 30 дней назад»:

Рассылка по расписанию тем, кто не заходил 30 дней

Каждый день Конвид будет проверять всех посетителей на условие «Дата последнего визита = 30 дней назад», и тем, для кого оно выполнится будет отправлять письмо.

Пока понятно? Идем дальше :)

Рассылка по расписанию тем, кто заходил несколько раз на сайт, но не купил

Соорудим рассылку посетителям, которые были на сайте три или более раз, но так и не оформили заказ. Отправлять будем два раза в месяц – 1-го и 15-го числа. Каждому человеку будем отправлять только одно письмо.

Важный момент: если в нашем аккаунте настроены рассылки для возврата брошенных корзин, то нам надо это учесть. Нехорошо будет, если человеку в один день придет и триггерное письмо по брошенной корзине, и эта рассылка. Поэтому, в условии исключим посетителей, которые бросили корзину. Условий на брошенную корзину в интерфейсе рассылки нет, поэтому создадим сегмент и используем его в рассылке:

Сегмент для рассылки

Далее в условии рассылки выберем этот сегмент и настроим дни отправки:

Рассылка по расписанию тем, кто заходил несколько раз но не купил

Как это будет работать? 1-го и 15-го числа каждого месяца Конвид будет выбирать всех посетителей, которые заходили на сайт более 2-х раз, но не совершили покупку. Среди них будут отбираться те, кому не была отправлена подобная рассылка и кто не бросал корзин. Этим людям будет отправляться письмо. 

Смотрите больше примеров рассылок по расписанию в хелпе

Важный момент: составление условий для рассылки по расписанию – занятие очень ответственное. Можно нечаянно запустить рассылку ежедневных писем по всей базе получателей. Не торопитесь, подумайте, как Конвид интерпретирует созданные вами условия. А если сомневаетесь – обратитесь в техподдержку, мы вам поможем составить условия правильно.

На этом сегодня все. Ждем ваших комментариев и предложений по улучшению. Спасибо за фидбек и дотошные вопросы, которые вы нам задаете. Спасибо за идеи и просто спасибо, что вы нас поддерживаете! А если вы еще не с нами, то пожалуйста, присоединяйтесь – мы будем вам рады!

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue