Обновление: мы знаем на какую сумму ваш посетитель набрал товаров

11 марта 2016 | Новости Convead

В новом обновлении появилась отличная фича. Нет, несколько отличных фич! Во-первых, теперь Convead видит в реальном времени, на какую сумму посетитель набрал товаров, и вы можете это использовать. Покажите ему виджет, попросите email, подтолкните к покупке и продавайте больше! Во-вторых, теперь можно исключать себя и своих менеджеров из аналитики Конвида. В-третьих – теперь можно отправлять письма и от основного, и от любого вашего дополнительного домена. В-четвертых... ну, сами увидите.

Самое главное – онлайн сегментация по сумме корзины

Итак, теперь вы можете определить, что у онлайн посетителя в корзине лежат товары на определенную сумму. Чтобы их выбрать нужно построить такой сегмент – «Характеристика» – «Сейчас в корзине» и указать больше/меньше/равно и сумму в рублях (или вашей валюте):

Сегментация по сумме товаров в корзине онлайн

Так вы получите всех онлайн посетителей, у которых в корзине лежит товаров больше, чем на 1000 рублей. Если вы хотите выбрать визиторов, которые хоть что-нибудь положили в корзину – поставьте значение равным нулю.

Теперь смотрите, по вашему сайту гуляет человек, и Конвид точно знает, что у него в корзине лежат товары на какую-то сумму.

Что можно с этим сделать?

1. Узнать у него email на случай, если он бросит корзину. Покажите ему при уходе с сайта вот такой виджет:

Сбор email-адресов тех, кто положил товар в корзину

Не забудьте указать в условии, что виджет нужно показывать только тем, чей email нам не известен. Человек оставит вам почту и потом получит стандартную цепочку рассылок по брошенным корзинам (у вас ведь они включены, правда?). 

2. Допустим, у вас есть бесплатная доставка или скидка на заказы от определенной суммы. Тогда вы можете сказать об этом тем, кто еще не набрал товаров на нужную сумму и повысить средний чек:

Виджет "До бесплатной доставки осталось чуть-чуть"

3. А если человек уже положил в корзину товаров на сумму больше 1000 рублей – сообщите ему, что для него доставка бесплатная – можно смело делать заказ!

4. Вы можете показывать разные виджеты с разными плюшками в зависимости от стоимости корзины.

5. Можно предлагать посетителям, которые много набрали, оставить свой телефон (тоже виджетом), чтобы с ними связался менеджер и с наибольшей вероятностью конвертировал их в покупателей.

Ну и так далее, можете сами придумать 100500 применений.

Важный момент! Если посетитель уходит с сайта и его сессия «закрывается», то значение «Сейчас в корзине» обнуляется. То же самое происходит при покупке. Офлайн-посетителей сегментировать по этому признаку бесполезно. Когда человек зайдет на сайт в следующий раз и пока он не обновит корзину, Convead будет считать, что в ней ноль.

Пробуйте и делитесь впечатлениями. А мы пока расскажем, что у нас еще новенького.

Исключение себя и своих менеджеров из аналитики Convead

Долгожданное нововведение! Теперь вы можете легким жестом полностью отключить отправку событий из вашего браузера в Convead. Это стало возможным, т.к. у нас появилось URL API. Чтобы отключить трекинг нужно написать в адресной строке после URL вашего сайта такую конструкцию:

?convead[track]=disable

При этом в ваш браузер поставится cookie которые будут блокировать передачу всех событий и данных в Convead. Чтобы включить трекинг обратно, напишите в URL симметричную конструкцию:

?convead[track]=enable 

И Convead, как по волшебству, опять вас увидит :)

Исключение себя из статистики Convead

Важный момент! Для полноценной работы этой магической штуки необходима последняя версия модуля. Если не хотите, чтобы Конвид вас видел – обновите модуль.

Еще один важный момент! Если вы отключаете трекинг из своего браузера, то Convead не будет показывать вам виджеты и не будет учитывать сделанные вами заказы. Имейте это ввиду и не удивляйтесь.

Новое API позволяет сделать еще очень много интересных вещей. Например, можно вызвать любое событие Convead (в том числе показ виджета) при простом переходе на страницу. Прочитайте подробнее описание нового API (примеры в конце)

Кстати о виджетах

В этом релизе появилось изменение, о котором вы нас очень просили. Встроенные виджеты теперь не пропадают после того, как посетитель на них нажмет. Теперь можно делать статическое меню или промо-баннеры и не бояться, что они испарятся с вашего сайта.

Отправка рассылок от любого вашего домена

По просьбам трудящихся мы добавили возможность при отправке рассылки выбирать любой домен, подключенный к вашему аккаунту. Не важно – основной он или дополнительный. В интерфейсе это делается так:

Выбор домена в адресе отправителя в рассылках

Текстовая версия (plain-text) письма

И последнее на сегодня небольшое изменение – мы улучшили текстовую версию письма и вынесли галочку для ее отключения на интерфейс. В общем случае мы не рекомендуем ее отключать, т.к. у заметной части пользователей почтовые клиенты не понимают HTML и могут воспроизвести только plain-text. Плюс, спам-фильтры не любят письма без текстовой версии. Но это только рекомендация. Хотите – отключайте. Вы можете это сделать на шаге «Получатели» рассылки.

Отключение plain-text в рассылке

На этом все. Ждем ваших идей и предложений по использованию нового функционала. Если у вас есть замечания или другой фидбек – тоже смело пишите нам в чат или на почту. До встречи в Convead! А тем, кто пока не зарегистрировался – это можно сделать тут. Ждем вас с нетерпением!

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: