Mrjones.ru: как Convead помог вырасти одному из первых магазинов мужских аксессуаров в России

15 февраля 2017

Тот случай, когда основатель интернет-магазина всё правильно сделал, и компания растёт. Читайте историю MR JONES — интернет-магазина мужских аксессуаров!

В 2010 году Денис Царюк, будущий предприниматель и CEO интернет-магазина мужских аксессуаров MR JONES, учился в Российской академии правосудия. Его специальность не подразумевала никакой подготовки ни в бизнесе, ни в маркетинге, ни в торговле, но Денис все равно решил, что хочет делать что-то свое. Он искал нишу в e-commerce – интернет-магазины тогда росли как грибы после дождя, порог входа в этот бизнес был низкий, особых знаний не требовалось.

 
 
   Денис Царюк
   Основатель, владелец и CEO в MR JONES
 
«Как-то я наткнулся на статью, где говорилось, что в России плохо развита культура ношения мужских аксессуаров. Я сразу подумал, что это хорошая идея для бизнеса. И не просчитался – с каждым годом спрос растет, появляются все новые конкуренты. Мы же, как один из первых интернет-магазинов в нише мужских аксессуаров, смогли занять значительную долю этого рынка.»

На запуск Денис потратил 60 тысяч рублей – эти деньги он получил по программе государственной поддержки малого бизнеса. Нарисовал простую витрину, нашел поставщиков, сам общался с клиентами, закупал товары и доставлял их покупателям.

Первый дизайн магазина Mr.Jones

history-image07.jpg

Вскоре пришла первая прибыль, и это вдохновило на дальнейшее развитие бизнеса.

Денис Царюк стал продвигать интернет-магазин MR JONES в социальных сетях. «В то время найти потенциальных покупателей можно было очень дешево – за 1000 рублей вы могли пригласить 100 тысяч человек в группу бренда в соцсети», – вспоминает он.

Но что делать со всеми этими людьми? Как привести их на сайт, заинтересовать, добиться конверсии в первую и последующие покупки? Пришлось освоить интернет-маркетинг и делать все вручную: Денис сам писал и отправлял рассылки, по крупицам собирал данные и делал аналитику.

Интернет-магазин MR JONES стал быстро расти, в команде появились новые люди. Стало невозможно следить за всем и заниматься всеми задачами самостоятельно – нужно было делегировать, автоматизировать и структурировать бизнес-процессы.

Сайт переехал на InSales – платформу для управления интернет-магазинами. Это позволило автоматизировать все, что связано непосредственно с торговлей: оплату, доставку, коммуникацию с клиентами, бухгалтерию. А что насчет маркетинга?

«Мы решили использовать Convead – сервис легко интегрируется с InSales и дает все нужные опции для управления интернет-маркетингом. С его помощью мы собираем email’ы потенциальных клиентов (при помощи виджетов), возвращаем брошенные корзины, делаем триггерные и тематические рассылки. Ни у меня, ни у маркетолога, который работает с Convead сейчас, не возникло никаких проблем с настройкой. У сервиса понятный интерфейс и неплохой раздел аналитики, хотя мы по привычке пользуемся статистикой от Google Analytics.»

Одна из опций, которую в MR JONES используют регулярно – триггерные рассылки для возврата брошенных корзин и брошенных просмотров. Convead позволяет «запомнить» товары, которые недавно заинтересовали пользователя, и автоматически выслать ему письмо-напоминалку:

Если пользователь положил товар в корзину, но потом передумал оформлять заказ, маркетологи постараются его вернуть. Система автоматически присылает три письма: через 45 минут после того как человек покинул сайт, через день и еще раз – спустя три дня. Наиболее эффективные рассылки те, которые приходят в течение часа после ухода с сайта. Тем не менее, все три рассылки дают просмотры и переходы на сайт, часть брошенных корзин удается допродать.

Регулярные рассылки MR JONES повысили конверсию примерно на 1,5%. Самый большой рост был за счет повторных покупок и возвращения заинтересованных пользователей на сайт. Для этого используют не только стандартные триггерные цепочки писем, но и креативные рассылки: акции, «секретные» распродажи, тематический контент.

Рассылка #1

Рассылка #2

Результат: генерация повторных продаж, постоянное напоминание о себе, создание запоминающегося образа, выделяющего MR JONES из серой массы магазинов-конкурентов.


Денис Царюк
Основатель, владелец и CEO в MR JONES
«Convead появился вовремя и стал хорошим помощником для растущего интернет-магазина. Все функции решают конкретные насущные проблемы, с которыми сталкивается в e-commerce каждый».

 

Читайте ещё на эту тему:

Как повысить конверсию интернет-магазина с помощью Convead:

Как запустить возврат брошенных корзин с помощью Convead:

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue