Лучше аналитики – только аналитика по каждому сегменту посетителей

29 января 2015 | Новости Convead

В январе мы сделали большой шаг вперед по части аналитики. Во-первых, на главном дашборде появились новые полезные метрики: среднее время визита и сумма потерянных денег в брошенных корзинах. Во-вторых, мы научились строить аналитику по по любому сегменту посетителей. 

Аналитика стала еще интереснее

В сердце Convead – аналитика поведения посетителей интернет-магазина. Нельзя заниматься маркетингом и проводить рекламные кампании не понимая, какой эффект мы от этого получаем. Откуда и сколько приходит людей и что они делают на сайте. Именно поэтому мы открыли год с коренных улучшений в аналитике.

Целью было дать нашим клиентам – интернет-магазинам – лучшее и более полное представление о том, как ведут себя посетители их сайтов.

Итак, что новенького?

Первое – метрики на главном дашборде

Рядом с уже привычными метриками: «Доход», «Конверсия», «Сердний чек» и «Новые посетители» разместились новые: «Среднее время визита» – т.е. сколько времени люди проводили на сайте в среднем и «В брошенных корзинах» – сумма недозаработанных денег. Мы были поражены, увидев, сколько денег остается в брошенных корзинах наших клиентов.

Сумма брошенных корзин и время на сайте

Приятный бонус

В Новый год вместо того, чтобы смотреть «Голубой огонёк», мы проштудировали исследования ученых о самых частых причинах уходов посетителей с сайта. По результатам мы подготовили для вас подсказки на воронке продаж. Если вы видите, что с какого-то этапа воронки отваливается слишком много людей – загляните в подсказку, возможно вы найдёте, что можно улучшить на сайте и повысить тем самым продажи.

Подсказки на воронке продаж

Второе – аналитика по любому сегменту посетителей

Многие сервисы аналитики строят красивые отчеты по всем посетителям вашего сайта. Но посетители такие разные, что обобщенная аналитика по ним часто выглядит как средняя температура по больнице. И мы подумали, что здорово будет строить отчеты отдельно для каждого сегмента посетителей. Подумали – сделали.

В любом списке постеителей можно нажать на иконку в правом верхнем углу и открыть блок с аналитикой. 

Аналитика по сегментам посетителей

Стрелочки влево-вправо открывают новые и новые диаграммы. Например, во сколько люди приходят на сайт и когда были в последний раз:

Время визита

Очень интересно смотреть диаграммы по часто просмотриваемым и покупаемым товарным категориям и делать выводы. Например, видим, что Головоломки больше всего смотрят, но почему-то покупют гораздо меньше. Хм... может, цена слишком большая или не могут найти то, что нужно?

Аналитика по товарным категориям

Ну и конечно Товары – лидеры продаж (ТОП 10) вместе с итоговыми цифрами по сегменту посетителей:

ТОП продаваемых товаров

В первом приближении аналитика по сегментам посетителей готова. Используйте на здоровье! Будем рады любой обратной связи – что удобно, а что не очень, что не понятно, а чего не хватает. 

Получить бесплатный доступ к Convead

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: