Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогПочему сервисы для повышения конверсии вызывают у вас разочарование

Почему сервисы для повышения конверсии вызывают у вас разочарование

09 февраля 2017

Вам обещали цифры в 3, 5, 10 или даже 20 процентов, а в итоге конверсия поднялась с 1,0% до 1,1%. Да, это рост на 10% по сравнению с тем, где вы были, но это совсем не то, чего вы ожидали. Вы рассчитывали на кратный рост конверсии, выручки и прибыли. Вам кажется, что средства, которые вы тратите на сервисы для интернет-маркетинга — напрасная трата ресурсов. Возможно, ваши достижения — это и вовсе органический рост, а сервисы ни при чём. Может, просто отключить их и сэкономить деньги?

В последнее время на рынке появилось масса сервисов, которые обещают увеличить конверсию. Одни предлагают автоматизировать email-рассылки, другие — увеличить количество звонков с трафика, третьи — добавить на сайт виджеты и онлайн-чаты. Каждый сервис, безусловно, обещает рост конверсии в несколько раз.

Есть несколько важных «но». Их стоило бы поместить на сайте каждого сервиса хотя бы внизу, под звездочкой и мелким шрифтом. Но мы перечислим их все прямо сейчас — последовательно и большими буквами:

Коммуникация клиентов ТОЛЬКО через один канал НЕ РАБОТАЕТ. Исключением могут стать только какие-то очень специфические товары с узкой целевой аудиторией. Но если мы говорим про среднестатистический интернет-магазин, ему, чтобы добиться успеха, нужно работать по всем фронтам.

Для эффективного интернет-маркетинга вам придется подключить несколько сервисов. Это вывод вытекает из предыдущего пункта. Вам придется потратить довольно много денег —  подписка на все сервисы обойдется в десятки тысяч рублей —  и времени, чтобы настроить каждый из них

Но вот в чем беда: разными каналами коммуникации, будь то email’ы, звонки или онлайн-чаты, пользуется один и тот же клиент. Как вы будете отслеживать его активность, если за каждый канал отвечает свой сервис? Как выстроите цепочки взаимодействия с клиентом? Наконец, как вы оцените эффективность работы конкретного сервиса и его влияние на общий рост конверсии? Читайте в нашей новой книге «Никак».

Мы понимаем вашу боль. Многие предприниматели, разочаровавшись в популярных сервисах, начинают «пилить» что-то свое — маркетинговый инструмент, который учтет все потребности бизнеса. Который будет омниканальным, то есть совместит в себе разные способы коммуникации с клиентом: рассылки, виджеты, всплывающие окна, чаты и так далее. Позволит в одном окне проанализировать все маркетинговые активности и проследить, как они влияют на конверсию. Наконец, даст возможность настроить автоматические цепочки коммуникаций, чтобы вы могли управлять поведением пользователей на пути к покупке.

Именно так появился Convead — сервис для превращения посетителей в покупателей с помощью многоканальной коммуникации. 

Мы сами страдали от многообразия инструментов на рынке и хотели сделать удобный сервис, где мы могли бы задавать и анализировать всю последовательность контактов с клиентом. Вам незачем изобретать велосипед. Дайте сервисам по увеличению конверсии еще один шанс — мы уже собрали все необходимое «в одном флаконе».

Подробную пошаговую инструкцию о том, как увеличить конверсию при помощи разных инструментов интернет-маркетинга (а также о том, как настроить все это в Convead), читайте здесь.

Если коротко:

  • Собирайте данные о пользователях по всем каналам коммуникации.
  • Настраивайте цепочки взаимодействий с клиентом. Не открыл письмо? Отправить еще одно. Открыл и перешел на сайт? Показать виджет с акцией на интересующий товар. Купил? Предложить сопутствующие товары. Добавил в корзину и не купил? Вернуть
  • Экспериментируйте, замеряйте результаты, оптимизируйте.

Правильно говорят — не кладите все яйца в одну корзину. В случае с интернет-маркетингом это особенно верно. Никогда не знаешь, где найдешь клиента, где потеряешь — пока не подключишь правильный сервис для мультиканальной аналитики. А если вы знаете, где у вас слабые места в коммуникации с клиентом, значит, у вас есть все шансы прокачать их.

«Узколобый» маркетинг не работает. Пока вы сморите в одну точку и накачиваете определенный канал коммуникации, ваши клиенты утекают через многочисленные «дыры» в других местах вашей воронки продаж. Даже самый классный сервис, который увеличит количество звонков в три раза, не приведет к такому же росту конверсии, если вы не догоняете клиента email-маркетингом, не делаете ему персонализированных предложений и не возвращаете брошенные корзины. Только комплексный, омниканальный подход к маркетингу даст вам возможность кратно увеличить конверсию.

Читайте ещё на эту тему:

Как повысить конверсию интернет-магазина с помощью Convead:

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue