Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогМужчины и женщины, как они покупают? (инфографика)

Мужчины и женщины, как они покупают? (инфографика)

03 апреля 2015

Чем больше вы знаете о пользователях, тем выше шансы на успех вашего интернет-магазина. Новые или повторные визиты, геолокация, история их просмотров и заказов, источники переходов - вся эта информация представляет большую ценность. Отлично, если вы будете знать ещё и гендерный состав своей аудитории, ведь мужчинам и женщинам свойственно разное поведение в интернет-магазинах. Именно этим различиям и посвящена сегодняшняя инфографика.

Зная об особенностях поведения покупателей и покупательниц можно оптимизировать процесс онлайн продаж. Например, если для покупателей-мужчин свойственно придерживаться конкретной цели, а не тщательно изучать каждый раздел каталога, можно поэкспериментировать со страницами товаров - показывать меньше сопутствующих предложений или даже совсем отказаться от них. Достаточно будет показать рекомендуемые товары прямо перед тем, как пользователь преступит непосредственно к оформлению заказа.

 

Конечно же, каждую гипотезу нужно тестировать. И эта не исключение. Например, вы можете попробовать email-рассылки, ориентированные отдельно на мужскую и женскую половину ваших пользователей. В письмах, адресованных мужчинам, можно уделить особое внимание подробным описаниям товаров, а в емейлах потенциальным покупательницам на первый план выдвинуть социальные доказательства.

 

инфографика как совершают покупки мужчины и женщины

А как вы привлекаете покупателей и покупательниц в свой магазин? Поделитесь опытом с читателями нашего блога!

Источник: Men vs Women: How They Shop Online [Infographic]

Узнать больше о своих покупателях

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue