Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогЧего не нужно делать в соцсетях? 5 советов

Чего не нужно делать в соцсетях? 5 советов

17 апреля 2015

Присутствие в соцсетях - важная часть стратегии развития и продвижения любого интернет-магазина. Мы все знаем, что Твиттер и Фейсбук (а в России ещё и Вконтакте) - это главные площадки для общения, а ещё с их помощью можно повысить лояльность и привлечь внимание к бренду. Для интернет-магазина социальные сети - это возможность оставаться на связи с покупателями, а для клиентов - отличный способ поделиться своими проблемами, задать вопросы и получить на них оперативные ответы.

Чего не нужно делать в соцсетях

Один неверный шаг может вам дорого обойтись. Так что к любым обращениям и жалобам клиентов в социальных сетях стоит относиться со всей серьёзностью. В этом посте мы рассмотрим 5 промахов, которые многие компании допускают в социальных сетях.

1. Монолог вместо диалога

Социальные сети - это всегда общение, в том числе между компанией и её клиентами. Причём стремиться нужно именно к диалогу, а не к одностороннему общению. Другими словами, вы должны реагировать на все сообщения пользователей и не оставлять их без внимания. Вам нужно общаться со своими подписчиками, максимально оперативно реагировать на их проблемы, а не ограничиваться исключительно постингом. Чтобы ни одно сообщение от ваших френдов в соцсетях не осталось без внимания, придётся тщательно мониторить все комментарии и отслеживать публикации на стене. Делая всё это, вы поймёте, какой контент интересен вашим потенциальным клиентам и покажете, что действительно дорожите ими.

2. Слишком много постов

Может показаться, что чем больше постов публикуется ежедневно, тем больше шансов на увеличение продаж. Однако, на практике всё может оказаться с точностью до наоборот. Если вы не будете умерены, пользователи могут просто отписаться от вашей странички. Оптимальное решение - продуманный график публикации сообщений на каждый день, причём непременно с учётом особенностей каждой соцсети. Например, для Фейсбука 3-5 постов в день вполне достаточно. С Твиттером дела обстоят иначе. Здесь будет уместно по 10 и даже 15 твитов в день. Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете поддерживать интерес своих френдов и при этом не захламлять их ленты.

3. Запоздалые ответы на вопросы

Если пользователь написал в Твиттер, старайтесь максимально быстро среагировать на его сообщение. Не стоит затягивать с ответом, а реакция только спустя 1-2 дня - и вовсе провальный вариант. Конечно, на некоторые вопросы вы не сможете дать мгновенный ответ, но пользователи должны знать, что вы работаете над этим.

Словом, будьте готовы получать самые разные обращения в социальных сетях и старайтесь своевременно реагировать на них, всегда оставаясь открытыми к общению.

И ещё: не стоит копировать и несколько раз публиковать одни и те же ответы, пусть и на схожие вопросы. Не забывайте, людям приятно получать ответы, адресованные лично им, а не автоматические “отписки”.

4. Нет цели привлечь покупатлейлей на сайт

Соцсети - это отличный способ пообщаться с клиентами, в том числе и потенциальными. Но это не единственная польза, которую они могут принести вашему интернет-магазину. Социальные сети - это ещё и эффективный инструмент для привлечения трафика на ваш сайт.

Экспериментируйте с разными постами и кнопками призыва к действию, чтобы определить, что действительно сработает в вашем случае. Попробуйте подключить RSS ленту новостей своего сайта к популярным соцсетям или добавьте форму подписки на ваши обновления. Словом, мотивируйте пользователей не просто смотреть ваши обновления в соцсетях, но и переходить на ваш сайт. И, что самое важное, создавайте полезные и интересные посты, которые будут представлять ценность для вашей аудитории.

5. Не относящийся к основной теме контент

Котики, мемы, политика… Они всегда популярны, но это не повод постить их в ваши сетевые сообщества. Конечно, иногда вполне нормально опубликовать забавную картинку, но в целом постинг не относящегося к вашей теме контента не лучшим образом отразится на вашей репутации. Ну а самый простой способ заставить людей нелестно отзываться о вас в соцсетях - это неуместные и агрессивные комментарии.

Помните, социальные сети - это не просто ещё одна рекламная площадка, скорее, это возможность больше узнать о клиентах и пообщаться с ними напрямую. Всегда прислушивайтесь к мнению пользователей и вы узнаете много интересного и полезного.

Оригинал: 5 Common Mistakes Ecommerce Businesses Make with Social Media

Узнать больше о своих покупателях

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue