Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогБрошенные корзины могут быть полезны для интернет-магазина (инфографика)

Брошенные корзины могут быть полезны для интернет-магазина (инфографика)

04 марта 2015

Создаётся впечатление, что большинство маркетологов воспринимают брошенную корзину как твёрдое намерение приобрести, которое не было реализовано по какой-либо причине. Они уверены, что клиент уходит с сайта только потому, что просто не смог или не захотел в итоге оформить заказ.

брошенные корзины

Но ведь так происходит далеко не всегда. Вспомните, сколько раз вы сами добавляли товары в корзину просто для того, чтобы они были под рукой и их не пришлось долго искать в следующий раз. Или, наверняка, вам приходилось добавлять понравившееся в корзину просто для того, чтобы узнать цену. А ещё в некоторых онлайн-магазинах нет возможности просто вносить товары в избранное, так что единственный способ избавить себя от повторных поисков - просто добавить их в список покупок. И такие пользователи - это отличная возможность, а не упущенная выгода.

Брошенные корзины с пользой для интернет-магазина

Вы наверняка знаете, что порядка 75% ваших покупателей бросают корзины, так и не дойдя до покупки. Но считать их потерянными - заблуждение. Владельцы интернет-магазинов тратят так много времени на привлечение новых пользователей на свои сайты, но совсем забывают про тех, кто уже побывал на нём, но по какой-то причине ушёл, бросив заказа на половине пути. А ведь при правильном подходе именно пользователи, находящиеся в шаге от ухода с сайта без оформления заказа, представляют отличный потенциал для увеличения прибыли.

На решение клиента о покупке в конечном счёте могут повлиять разные факторы. В приведённой ниже инфорграфике специалисты из cloud.IQ рассмотрели разные и довольно распространённые причины, по которым пользователи так и не доходят до оформления своих покупок. Но, к счастью, это не означает, что всё потеряно! Специалисты из cloud.IQ имеют большой опыт по конвертации брошенных корзин в продажи и знают, что посоветовать. С помощью буквально нескольких простых шагов, например, использование чата для общения с покупателями, владельцы интернет-магазинов могут использовать потенциал брошенных корзин и увеличить свою конверсию на 20% и больше.

Инфографика: Джеймс Кричли (James Critchley), CEO & founder в cloud.IQ

триггерные рассылки

Оригинал: Shopping Cart Abandonment Could Be Good For Business [Infographic]

Вернуть брошенные корзины

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue