Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлог5 обязательных фишек для блога интернет-магазина

5 обязательных фишек для блога интернет-магазина

30 марта 2015

Блогинг - один из эффективных инструментов входящего маркетинга (inbound маркетинга), которым непременно стоит воспользоваться, в особенности, если речь идёт про интернет-магазин. Именно блог позволяет вам публиковать на своём сайте свежий и актуальный контент, инициировать дискуссии, а также общаться с вашими клиентами, в том числе и потенциальными.

Блог для интернет-магазина

 

Многие владельцы интернет-магазинов давно уже поняли, что именно блог - это мощный инструмент, способный обеспечить хорошую отдачу. Уникальный и качественный контент поможет вам в продвижении своего сайта по ключевых запросам. К тому же, посты можно расшаривать в соцсетях для привлечения к ним ещё большего внимания.

Но чтобы добиться максимального эффекта, вам нужно сделать так, чтобы пользователи без труда могли найти всё, что их интересует, и даже больше. И в этом вам поможет оптимальное сочетание системы навигации, кнопок призыва к действию (call to action) и социальных кнопок.

Вот 5 фишек, без которых просто невозможно представить успешный и эффективный блог интернет-магазина:

Кнопки призыва к действию (СТА-кнопки)

Вы можете написать самый интересный пост за всю историю, но если вы не подтолкнёте пользователей к совершению определённых действий в вашем интернет-магазине, вы попросту упустите отличную возможность. В вашем блоге обязательно должны присутствовать кнопки призыва к действию, будь то предложение подписаться на рассылку или RSS-канал, ссылка на рекомендуемый товар или предложение перейти к покупке. Именно они помогут вам в достижении поставленных маркетинговых целей.

А где же должны располагаться такие кнопки? Начать можно с боковой панели (сайдбара) вашего блога. Это место идеально подходит для размещения формы подписки. Собирая email-адреса пользователей, вы обеспечиваете себе возможность коммуницировать с ними на протяжение длительного времени, что будет весьма полезно для вашего интернет-магазина. Располагать кнопки с призывом к действию стоит и в конце каждого вашего поста, ведь если пользователи прочитали его целиком, они наверняка заинтересовались и готовы действовать.

Компания Clearpath Robotics не просто предлагает подписаться на рассылку, но и рассказывает своим пользователям, что из рассылки они смогут узнавать новости робототехники, свежие идеи и многое другое. Они также обещают не заваливать своих читатлей письмами и делать рассылки не чаще, чем раз в квартал.

блог для интернет-магазина

Категории в блоге

Если контент вашего блога будет структурирован по категориям, пользователям будет намного проще ориентироваться в нём. Благодаря понятной структуре и удобной навигации по разделам, они наверняка проведут больше времени на вашем сайте, увидят больше постов и, вполне вероятно, в конечном итоге совершат покупку.

Как правило, для блога достаточно 5-7 основных категорий, по которым распределяется весь контент. И превышать этот лимит не стоит, ведь изобилие разделов просто запутает пользователей, а не упростит их задачу. Например, компания Pure Fix решила остановиться на 6 основных категориях для собственного блога.

продвижение интернет-магазина

Новые и/или популярные посты

Хотите привлечь внимание пользователей к новым постам из своего блога? Попробуйте использовать в качестве элемента навигации блок “Последние статьи” или “Последние посты”. Всё новое всегда привлекает к себе интерес. Посмотрите на скрин из блога интернет-магазина Moorea Seal, расположенный ниже. Разве вы не обратили внимание на блок с последними обновлениями (Recent Articles)?

контент-маркетинг

Блок с последними обновлениями - отличный способ привлечь внимание к новинкам из вашего блога. Однако, далеко не всегда именно свежие посты являются самыми интересными. Альтернативный вариант - показ не последних, а самых популярных постов. Популярные посты могут быть действительно эффективны, так как они определённо представляют ценность для вашей аудитории. К тому же, при таком подходе задействуется и такой мощный инструмент, как социальные доказательства.

Другими словами, люди будут придавать больше значения контенту, который, как они видят, пользуется популярностью, и с большей вероятностью кликнут по нему. Сайт Copyblogger с успехом применяет такой подход на практике:

уникальный контент

Социальные кнопки

Если вы хотите превратить своих фоловеров в соцсетях в посетителей своего интернет-магазина, не забывайте делиться новыми постами из блога и, конечно же, не забывайте использовать социальные кнопки. Вам необходимо охватить все социальные сети, которые представляют интерес для вашей потенциальной аудитории.

Вероятно, в большинстве случаев вы обратите внимание на такие соцсети, как Facebook, Twitter, Pinterest  и, вероятно, Instagram. На скрине пример из практики от интернет-магазина DENY Designs, на котором социальные кнопки размещены прямо в боковой панели.

SMM для интернет-магазина

Поиск по блогу

Иногда достаточно просто добавить в блог простую форму поиска, чтобы пользователи могли без труда находить посты по ключевым словам и фразам, а не пролистывать всю ленту в поисках интересного.

Например, в блоге интернет-магазина Rare Device форма поиска находится наверху каждой странице в блоге, так что пользователям не приходится скроллить, чтобы найти её.

привлечение покупателей

Создание успешного и эффективного блога для интернет-магазина - это не просто “правильный” и качественный контент. Если пользователь пришёл на один их ваших постов, вы должны удержать его и заинтересовать его не только темой, но и своим интернет-магазином, приблизить на шаг к покупке.

А как насчёт вашего блога? Вы уже пользуетесь всеми этими советами или считаете их не очень полезными? Поделитесь с нами своим опытом.

Оригинал: 5 Must Have Features For Ecommerce Blogs

Превратите своих читателей в покупателей!

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue