Ведущий интернет-маркетолог Дина Натура рассказала, какие сценарии рассылки помогли магазину увеличить объем продаж и конверсию в покупку на 23 Февраля 2021 года.
Компания X|Store – федеральная сеть мультибрендовых магазинов электроники, один из крупнейших представителей Xiaomi на территории России со статусом официального партнера. Cеть включает в себя точки продаж в формате островных конструкций и магазинов площадью от 6 до 50 кв.м. на территории России и Казахстана.
Магазин рассказывал подписчикам о новинках и акциях с помощью массовой рассылки. Чтобы увеличить объем продаж, X|Store запустил серию триггерных Welcome-рассылок. Это помогло увеличить объем продаж на 10-15% в зависимости от региона.
В 2020 году на День защитника Отечества магазин отправил одну массовую рассылку по текущим клиентам с напоминанием о скидках. Конверсия в покупку с email-рассылки составила 2,15%. В 2021 году к массовой рассылке по текущим клиентам X|Store добавил триггерную рассылку с промокодом на следующую покупку. Это помогло увеличить конверсию в заказ до 10%.
Комментарий ведущего интернет-маркетолога Дины Натуры: Когда я пришла работать в компанию, я подключила Convead. Я была знакома с сервисом по предыдущим проектам и знала, что он поможет увеличить конверсию в заказ.
При подключении системы триггерных рассылок и виджетов, магазин выделил несколько особенностей:
При первом попадании на сайт посетители редко покупают бытовую технику или гаджеты. Чтобы решиться на покупку, клиенты изучают отзывы и сравнивают цены в других магазинах.
Посетили не спешат оплачивать покупку сразу, ждут сезонных скидок или акционных предложений на технику.
Комментарий ведущего интернет-маркетолога Дины Натуры: Триггерные рассылки, в отличие от массовых, позволяют захватить посетителя и постепенно вести его к покупке.
Чтобы собрать больше email-адресов, магазин настроил виджеты с формой сбора контактов в обмен на скидку.
После заполнения подписчик получал промокод на покупку от 3000 рублей.
Welcome-серия помогла увеличить объема продаж на 10-15% в зависимости от региона, для небольших региональных магазинов это существенный рост продаж.
«Кофтёныши: как увеличить доход на 48% с помощью Welcome-серии»
«Как превратить нового подписчика в покупателя с помощью Welcome-цепочки»
В 2020 году магазин отправил одну массовую рассылку по текущей базе подписчиков. Конверсия в покупку составила 2,15%.
Чтобы увеличить конверсию в заказ, магазин поменял механику к праздникам 2021 года:
Шаг. 1. Отправил массовую рассылку по текущей базе, чтобы напомнить подписчикам о скидках к празднику.
Шаг 2. Отправил массовую рассылку подписчикам, которые получили промокод 300 рублей, но не воспользовались им.
Шаг 3. Настроил триггерную рассылку с ограниченным по времени промокодом на следующую покупку
Суть рассылки: если подписчик купил гаджет на 23 Февраля, то промокод на следующую покупку мотивирует его выбрать в магазине и подарок на 8 Марта.
Конверсия в покупку за первые 3 недели акции составила 10-11%.
Чтобы увеличить объем продаж, магазин запустил серии триггерных рассылок:
Рассылки помогли увеличить объем продаж на 15% и конверсию в заказ на 7%.
Комментарий ведущего интернет-маркетолога Дины Натуры: Convead удобен в интеграции. Мы магазин с системой франчайзи, которые работают во многих городах России, у каждого города есть свой поддомен, а у каждого поддомена есть свой ассортимент товаров в зависимости от региона. Convead помог наладить email-маркетинг сети. Еще мне нравится служба техподдержки, работают оперативно.
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.