Расскажем, что писать и когда отправлять письмо, чтобы посетитель вернулся в магазин за дополнительной покупкой.
По данным Omnisend, 80% продаж приходятся на 20% постоянных клиентов. Чем больше клиентов возвращаются на сайт за товарами, тем больше выручка магазина. Вернуть покупателей сразу после оформления заказа можно с помощью email-кампании для допродажи.
Email-кампания помогает увеличить:
По статистике, привлечь нового покупателя в 10 раз дороже, чем удержать клиента.
Персонализированные предложения и промокоды увеличивают лояльность покупателей. Они покупают чаще, рекомендуют магазин знакомым и оставляют положительные отзывы.
Посетитель зашел на сайт, купил и закрыл страницу. Это лучший момент, чтобы предложить дополнительные товары. Покупатель готов потратить больше денег, потому что уже изучил каталог и условия доставки.
Чтобы мотивировать клиента вернуться за еще одной покупкой, в тексте письма можно:
Персонализированное письмо с благодарностью:
Например, магазин аксессуаров для техники Apple softmag.com.ua в письме благодарит за покупку и предлагает промокод.
Промокод, призыв к действию и напоминание про бесплатную доставку мотивируют клиента снова вернуться на сайт.
Читайте «Как магазин аксессуаров для техники Apple увеличил средний чек покупки на 34%»
Рекомендации помогают определиться с выбором и быстрее принять решение о следующем заказе.
Например, магазин корейской косметики tonystreet.ru предлагает посмотреть подборку товаров, которые чаще всего заказывают другие покупатели.
Например, магазин товаров для хобби goodork.ru после покупки настольной игры предлагает чек-лист с товарами, которые могут пригодиться для хранения и защиты карт.
Клиенты вспоминают, что забыли положить в корзину разные мелочи для игры. Это помогает увеличить средний чек текущего заказа.
Читайте «Магазин товаров для хобби «Лавка Орка»: как увеличить средний чек на 20%»
Цель — рассказать клиентам о других продуктах и мотивировать к покупке.
Например, интернет-магазин косметики hillary-shop.com.ua предлагал товар-аналог к набору косметики. После покупки массажного скребка Гуа Ша и сыворотки СМАРТ клиент получал промокод на масло для лица. Этот товар тоже подходит для массажа Гуа Ша.
Читайте «Опыт Hillary Cosmetics: как увеличить продажи в 3,5 раза при сезонном падении спроса»
Чтобы увеличить процент открываемости, можно протестировать в теме письма:
Подписчики открывают рассылку на 22,2% чаще, если в теме письма видят свое имя.
Не используйте больше 1-2 символов и не ставьте их между словами. По данным Сampaign Monitor, 70% подписчиков по теме определяют, является ли письмо спамом.
По данным Omnisend, предлагать дополнительные товары лучше:
Лояльные клиенты покупают больше дополнительных товаров в первые часы после оплаты первого заказа.
Чтобы подтолкнуть к дополнительной покупке тех, кто сомневается, можно рассказать, почему именно эти позиции пользуются спросом, предложить скидку или бесплатную доставку.
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.