Как повысить конверсию интернет-магазина с помощью Convead:

10 февраля 2017

Без лишних слов и воды. Что сделать, чтобы стало хорошо — по пунктам и с картинками.

Шаг первый — сбор контактов

  1. Зарегистрируйтесь в Convead и следуйте инструкции по установке.



  2. Зайдите в Сценарии и в сценарии «Сбор email-адресов и Welcome-цепочка писем» выберите виджет «Сбор email'ов с подарком».



  3. На вкладке «Шаблон» выберите понравившийся вам виджет из тех, что собирают email'ы.



  4. Перейдите на вкладку «Контент» и укажите тот подарок, который вы готовы предложить за подписку.



  5. Перейдите на вкладку «Настройка» и укажите сегмент «Нет email'а». В разделе «Когда» сделайте поле «Закрывать автоматически через (сек)» пустым.



  6. Нажмите «Запустить».
  7. Зайдите в Сценарии и выберите рассылку «Подарок за email на первую покупку».



  8. Перейдите на вкладку «Контент» и укажите промокод, дающий обещанный клиенту подарок. Затем измените контактные данные в футере письма и, при желании, загрузите фотографию или логотип вашей компании.

  9. Перейдите на вкладку «Настройка» и заполните поля в разделе «От кого».



  10. Нажмите «Запустить».

Шаг второй — возврат брошенных корзин

  1. В настройках укажите ваш товарный фид, следуя этой инструкции.
  2. Зайдите в Сценарии и в сценарии «Возврат брошенных корзин» выберите рассылку «Брошенная корзина (через 45 мин)».



  3. На вкладке «Контент» измените контактные данные в футере письма и, при желании, загрузите фотографию или логотип вашей компании.



  4. Перейдите на вкладку «Настройка» и заполните поля в разделе «От кого».



  5. Нажмите «Запустить».
  6. Аналогично запустите рассылки «Брошенная корзина (через 1 день)» и «Брошенная корзина (через 3 дня)».



Шаг третий — повышение конверсии в корзину

  1. Создайте ключевую страницу «Страница товара», следуя этой инструкции.
  2. Зайдите в Виджеты и создайте новый виджет.



  3. Выберите тип виджета Нотификации, шаблон — «Этот товар прямо сейчас смотрит 7 человек».



  4. Перейдите на вкладку «Настройка». В разделе «Кому» укажите сегмент «Все посетители». В разделе «Где» укажите «Показывать только на ключевых страницах» и выберите созданную ключевую страницу. В разделе «Когда» сделайте поле «Закрывать автоматически через (сек)» пустым. В разделе «Сколько показов одному посетителю» укажите 1 раз в день.



  5. Нажмите «Запустить».
Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue