Главная Блог о маркетинге для интернет-магазинов Как магазин аксессуаров для техники Apple увеличил средний чек покупки на 34%

Как магазин аксессуаров для техники Apple увеличил средний чек покупки на 34%

Владелец softmag.com.ua Евгений Васин рассказал, как с помощью email-кампании «С Днем Рождения!» удалось увеличить средний чек и лояльность клиентов.

Softmag.com.ua — интернет-магазин аксессуаров, продает защитные стекла и чехлы для техники Apple.

Краткое резюме кейса

Чтобы увеличить объем продаж и лояльность клиентов, softmag.com.ua начал поздравлять подписчиков с днем рождения и дарить скидку при покупке. За год email-кампания помогла получить 70 заказов и увеличить средний чек на 34%.

Как увеличить средний чек с помощью поздравлений

Рассылка к празднику помогает:

  • Укрепить отношения с клиентом.

Чем больше у интернет-магазина лояльных покупателей, тем больше объем продаж и средний чек. Лояльные клиенты покупают чаще, рекомендуют магазин знакомым и не уйдут к конкурентам из-за более низкой цены.

Комментарий владельца Евгения Васина: Удерживать существующих клиентов и повышать их лояльность дешевле, чем постоянно привлекать новых.

  • Вернуть подписчика на сайт.

По данным Optinmonster, конверсия в переход из рассылки в день рождения на 60% больше, чем из обычного письма с тем же предложением.

  • Мотивировать к покупке.

День рождение — повод подарить клиенту существенную скидку. 

Комментарий владельца Евгения Васина: Получив оправданную скидку, люди, как правило, покупают больше либо более дорогие товары.

Шаг 1. Собрать даты 

Чтобы поздравить с днем рождения, сначала нужно собрать данные клиентов. Чтобы не пугать новых посетителей сайта, магазин настроил виджет на тех, кто ранее оставлял электронную почту. Эти подписчики уже знакомы с магазином и доверяют ему.

Мобильная версия виджета, CTR — 42%

Подписчики хотели получить подарок и оставляли данные.

Комментарий владельца Евгения Васина: По статистике на наш сайт 75% посетителей заходят со смартфонов. Шаблоны Convead поддерживают адаптацию для мобильных устройств. Причем, мы настраиваем отдельные виджеты для смартфонов и уделяем им больше внимания, чем десктопным. А рассылки тщательно тестируем именно в мобильных почтовых клиентах.

Шаг 2. Предварительное поздравление

За 5 дней до дня рождения подписчик получает первое письмо с поздравлением и промокодом в честь праздника.

Открываемость письма — 22,4%, конверсия в переход на сайт — 14%

Средний чек покупки в интернет-магазине — 12$, промокод к дню рождения предлагает существенную ограниченную по времени скидку — 4$. Это мотивирует к покупке. 

Комментарий владельца Евгения Васина: В день рождения люди склонны баловать себя и покупать больше. В среднем покупки по промокоду для именинников увеличили средний чек на 34%. 

Дополнительной мотивацией стала бесплатная доставка. Это затраты для магазина, но они компенсируются более высокой конверсией и лояльностью клиента особенно в случае недорогого товара. 

Чтобы клиенты не забывали про бесплатную доставку при переходе из письма на сайт, магазин настроил виджет-топпер.

После запуска виджета конверсия в покупку увеличилась на 1%

Шаг 3. Поздравление в день рождения

Если подписчик не оформил заказ, softmag.com.ua напоминает ему о промокоде с помощью второго письма, которое приходит в день рождения. 

Открываемость письма — 17,4% , конверсия в переход — 26,4%

Подборка популярных товаров помогает определиться с покупкой. За 2020 год email-кампания с поздравлениями к дню рождения принесла 70 заказов и увеличила средний чек на 34%.

Комментарий владельца Евгения Васина: Плюс email-кампании в том, что она генерирует доход, не требуя существенного вмешательства в настройки. 

Чек-лист для создания email-кампании с «С Днем Рождения!»

  1. Соберите данные о днях рождения — без них не запустить рассылку. 
  2. День рождения — повод для клиента купить себе подарок. Подтолкните его к покупке, поздравив с праздником и предложив ограниченную по времени увеличенную скидку, подарок при оформлении заказа или бесплатную доставку. Это поможет увеличить средний чек.
  3. Подготовьте серию писем. Если подписчик не совершил покупку после первой рассылки, отправьте ему напоминание с подборкой популярных товаров. Это поможет ему выбрать.
  4. Используйте персонализацию. По статистике, она увеличивает открываемость писем на 26%.

В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация массовой рассылки помогла увеличить открываемость писем в 2 раза. 

Общие впечатления от Convead

Комментарий владельца интернет-магазина Евгения Васина: Всегда делюсь позитивными эмоциями от Convead. Рекомендую сервис другим компаниям. Мне нравится no-code подход: настроить Convead можно без разработчиков.

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.