Владелец softmag.com.ua Евгений Васин рассказал, как с помощью email-кампании «С Днем Рождения!» удалось увеличить средний чек и лояльность клиентов.
Softmag.com.ua — интернет-магазин аксессуаров, продает защитные стекла и чехлы для техники Apple.
Чтобы увеличить объем продаж и лояльность клиентов, softmag.com.ua начал поздравлять подписчиков с днем рождения и дарить скидку при покупке. За год email-кампания помогла получить 70 заказов и увеличить средний чек на 34%.
Рассылка к празднику помогает:
Чем больше у интернет-магазина лояльных покупателей, тем больше объем продаж и средний чек. Лояльные клиенты покупают чаще, рекомендуют магазин знакомым и не уйдут к конкурентам из-за более низкой цены.
Комментарий владельца Евгения Васина: Удерживать существующих клиентов и повышать их лояльность дешевле, чем постоянно привлекать новых.
По данным Optinmonster, конверсия в переход из рассылки в день рождения на 60% больше, чем из обычного письма с тем же предложением.
День рождение — повод подарить клиенту существенную скидку.
Комментарий владельца Евгения Васина: Получив оправданную скидку, люди, как правило, покупают больше либо более дорогие товары.
Чтобы поздравить с днем рождения, сначала нужно собрать данные клиентов. Чтобы не пугать новых посетителей сайта, магазин настроил виджет на тех, кто ранее оставлял электронную почту. Эти подписчики уже знакомы с магазином и доверяют ему.
Подписчики хотели получить подарок и оставляли данные.
Комментарий владельца Евгения Васина: По статистике на наш сайт 75% посетителей заходят со смартфонов. Шаблоны Convead поддерживают адаптацию для мобильных устройств. Причем, мы настраиваем отдельные виджеты для смартфонов и уделяем им больше внимания, чем десктопным. А рассылки тщательно тестируем именно в мобильных почтовых клиентах.
За 5 дней до дня рождения подписчик получает первое письмо с поздравлением и промокодом в честь праздника.
Средний чек покупки в интернет-магазине — 12$, промокод к дню рождения предлагает существенную ограниченную по времени скидку — 4$. Это мотивирует к покупке.
Комментарий владельца Евгения Васина: В день рождения люди склонны баловать себя и покупать больше. В среднем покупки по промокоду для именинников увеличили средний чек на 34%.
Дополнительной мотивацией стала бесплатная доставка. Это затраты для магазина, но они компенсируются более высокой конверсией и лояльностью клиента особенно в случае недорогого товара.
Чтобы клиенты не забывали про бесплатную доставку при переходе из письма на сайт, магазин настроил виджет-топпер.
Если подписчик не оформил заказ, softmag.com.ua напоминает ему о промокоде с помощью второго письма, которое приходит в день рождения.
Подборка популярных товаров помогает определиться с покупкой. За 2020 год email-кампания с поздравлениями к дню рождения принесла 70 заказов и увеличила средний чек на 34%.
Комментарий владельца Евгения Васина: Плюс email-кампании в том, что она генерирует доход, не требуя существенного вмешательства в настройки.
В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация массовой рассылки помогла увеличить открываемость писем в 2 раза.
Общие впечатления от Convead
Комментарий владельца интернет-магазина Евгения Васина: Всегда делюсь позитивными эмоциями от Convead. Рекомендую сервис другим компаниям. Мне нравится no-code подход: настроить Convead можно без разработчиков.
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.