Руководитель puzoo.ru Максим Садыков рассказал, как email-маркетинг помог увеличить конверсию в покупку и количество заказов на одного клиента.
Интернет-магазин puzoo.ru продает товары для животных с 2016 года. Основная категория товаров — товары для собак, кошек и птиц.
Магазин привлекал клиентов с помощью контекстной рекламы. Половина посетителей не совершали покупки при первом попадании на puzoo.ru. Чтобы увеличить эффективность рекламы, магазин начал искать способы удержания и возврата посетителей на сайт.
С помощью email-маркетинга удалось увеличить конверсию в заказ на 30% и количество заказов на одного клиента в 2,5 раза.
Особенность клиентов зоомагазинов — постоянный мониторинг цен. Например, если покупка корма для питомца невыгодна, клиент начинает искать другой сайт. Чтобы удержать клиентов и отучить их проверять цены в других магазинах, puzoo.ru запустил email-маркетинг.
Комментарий руководителя Максима Садыкова: Сначала мы запустили email-маркетинг на стандартных модулях CMS-системы. Но это было очень неудобно, и мы начали искать сторонний сервис. Решили попробовать Convead, взяли промопериод. На меня сразу произвело впечатление, что я смог самостоятельно зарегистрироваться и интегрироваться без посторонней помощи разработчиков.
Чем больше email-адресов в базе, тем больше возможностей вернуть потенциального клиента на сайт. Чтобы увеличить базу подписчиков, интернет-магазин собирал email-адреса на каждом этапе:
За 2 года магазин увеличил базу подписчиков в 2,5 раза.
Комментарий руководителя Максима Садыкова: С помощью Convead мы видим данные о каждом посетителе сайта. Эта информация помогает эффективнее настраивать рекламу. CTR объявлений увеличился на 10-15%.
Читайте, как интернет-магазин православных украшений увеличил базу подписчиков в 7 раз за 2 года, в статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%».
Чтобы вернуть подписчиков на сайт и отучить их искать более выгодные предложения у конкурентов, интернет-магазин каждый месяц запускает массовую рассылку с промокодом.
Комментарий руководителя Максима Садыкова: Наши клиенты привыкают к тому, что раз в месяц получают промокод. Это помогает удерживать клиентов, они перестают искать другие магазины с более выгодной ценой.
Массовая рассылка запускает триггеры. Подписчики получают письмо со скидкой, переходят на сайт и смотрят товары. Дальше в игру вступают триггерные рассылки. Они помогают быстрее довести клиента до оплаты заказа в корзине.
«Как увеличить открываемость рассылок в 2 раза с помощью сегментации по купленным товарам» на примере магазина одежды для активного отдыха
Интернет-магазин запустил рассылки, которые помогали посетителям тратить меньше времени на заказ:
Комментарий руководителя Максима Садыкова: До Convead на клиента приходилось в среднем два заказа. По нашим данным, сейчас на одного клиента приходится не менее пяти заказов.
По данным CRM-системы, в среднем разница между первой и второй покупкой у одного клиента составляет 25 дней. Поэтому магазин запустил email-кампанию по повторным продажам через 25 дней и 45 дней после первой покупки.
Инструменты email-маркетинга помогли отучить клиентов искать более выгодные предложения на сайтах конкурентов и быстрее приводить посетителей к оплате заказов из корзины.
За два года интернет-магазин увеличил:
Комментарий руководителя Максима Садыкова: C Convead 90% наших потребностей автоматизировано. Для малого бизнеса это очень важно. У нас нет лишних ресурсов и мы стараемся постоянно минимизировать расходы. Convead помогает это делать. Сервис увеличивает продажи и полностью себя окупает.
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.