Email-маркетинг – Convead

Email-маркетинг

Рассказываем про email-маркетинг. Обсуждаем не только тонкости настройки и полезных инструменты, но и распространенные ошибки. Как использовать email-маркетинг с умом, о чем нельзя забывать, какие советы дают эксперты. Если вы хотите приручить email-маркетинг, следите за обновлениями!

стратегия email-маркетинга

Как составить стратегию email-маркетинга: цели, задачи, решения

В этой статье мы расскажем, как составить стратегию, определить цели и задачи, а также выбрать готовые решения и отдельные инструменты.

Как не попасть в спам

Как не попасть в спам. Часть 3. Поведенческие факторы

Попадет письмо в спам или нет, зависит от технических настроек, контента и поведения пользователей. Сегодня говорим про поведенческие факторы.

Как не попасть в спам

Как не попасть в спам. Часть 2. Контент и верстка писем

Попадет письмо в спам или нет, зависит от технических настроек, контента в письмах и поведения пользователей. Поговорим о содержании рассылок.

HTML-верстка

О чем надо подумать перед тем, как верстать HTML-письма

В новой статье Convead вы найдете базовые принципы и правила HTML-верстки писем. Мы расскажем, почему HTML-верстка — это так тяжело, зачем вообще верстать в 2019 году, почему письма ползут и что со всем этим делать.

Повторные продажи

Возвращайте покупателей, или их заберут ваши конкуренты

Все интернет-магазины стремятся увеличить долю повторных продаж, но не у всех это получается. Почему клиенты забывают магазин после единоразовой покупки? Как сместить фокус с привлечения на удержание? Какие инструменты помогут возвращать покупателей?

Как использовать силу повторных покупок

Как использовать силу повторных покупок и возвращать покупателей

Рекламный трафик стоит дорого, и с первой покупки привлечение клиентов не всегда окупается. Нужно стимулировать повторные продажи, увеличивать средний чек и LTV клиентов. Как это делать?

Брошенные корзины

Как работать с брошенными корзинами и не взбесить клиентов

Работа с брошенными корзинами — необходимость для каждого интернет-магазина и рабочий инструмент для увеличения прибыли. Как возвращать клиентов и не вызвать при этом негатива?

Брошенные корзины

Брошенные корзины — убыток для интернет-магазина

Пользователи приходят на сайт, выбирают товары, кладут их в корзину и уходят. Такие корзины называются брошенными. Они не просто не дают прибыли, но приносят убыток и угрожают бизнесу.

Как не попасть в спам

Как не попасть в спам. Часть 1 Технические рекомендации

Попадет письмо в спам или нет, зависит от технических настроек, контента и поведения пользователей. В статье — рекомендации о технических настройках.

10 ошибок email-маркетинг

10 ошибок, из-за которых email-маркетинг не приносит результатов

Один и тот же интернет-магазин может приносить серьезный доход, быть на грани рентабельности и даже работать в минус. Все меняется, когда приходит он — email-маркетинг.

Как запустить email-маркетинг с Convead

Как запустить email-маркетинг в магазине c Convead

Конверсии низкие, привлечение трафика через платные каналы дорожает, а прибыль становится меньше. Эта картина хорошо знакома владельцам интернет-магазинов. Увеличивать доходы путем повторных продаж и работы с конверсиями помогает email-маркетинг.

Как email-маркетинг помогает зарабатывать

Как email-маркетинг помогает магазину зарабатывать

Представьте, что ваш интернет-магазин может приносить больше выручки уже сегодня. Добиться этого поможет email-маркетинг. Как это работает? Что нужно для старта? Как запуститься скорее?

Как интернет-магазины теряют деньги без интернет-маркетинга

Как интернет-магазины теряют деньги без email-маркетинга

Как интернет-магазины теряют деньги и почему даже в условиях жесткой нехватки времени стоит уделять внимание email-макетингу?