Email-маркетинг для привлечения новых покупателей

03 марта 2015 | Полезные статьи

Email-маркетинг - простое решение в идеальной ситуации, когда пользователи уже совершили покупку, или подписались на рассылку, так как твёрдо решили приобрести ваши товары. Но как на счёт того, чтобы использовать email-рассылки для привлечения на сайт новых покупателей?

email-маркетинг для привлечения новых покупателей

В этой статье вы найдёте 6 подсказок, которые помогут превратить новых подписчиков в покупателей.

1. Email-рассылки - это инвестиции

Если бы каждая email-рассылка была эффективна и привлекала бы множество покупателей, нам не приходилось бы тратить на их создание так много сил. Но действительность такова, что практически любой маркетинговый канал для привлечения новых покупателей требует вложений больших, чем прибыль, которую вы получаете с первого заказа. Это вполне ожидаемо. Однако, вы продолжите получать доход от каждого клиента на протяжение его жизненного цикла на вашем сайте. Так что ваши вложения не пропадут даром и окупятся. Проще говоря, перед тем, как использовать email-рассылки для привлечения новых клиентов, определитесь не только с бюджетом, но и со своими ожиданиями.

Массовые email-рассылки

Так Wall Street Journal предлагает своим новым подписчикам вступить в клуб ценителей вин
Узнайте почему email-маркетинг - ключ к успеху интернет-магазина

2. Новые подписчики реагируют не так, как постоянные покупатели

Высокие продажи после рассылки, сделанной по базе потенциальных покупателей из числа новых подписчиков, - это скорее исключение из правил. Конечно, если речь идёт не о широко известном бренде, делающем очень привлекательное предложение. Превращение подписчиков в покупателей - это настоящий танец, так что без продуманной хореографии не обойтись.

Действия новых подписчиков в любом случае отличаются от поведения постоянных покупателей. Так, завсегдатай вашего интернет-магазина вполне может перейти к оформлению заказа прямо из письма, если его действительно заинтересовало предложение. Новый подписчик, скорее всего, посмотрит ваш сайт, после сравнит предложение с ценами других онлайн-магазинов, а через пару дней может вернуться обратно, найдя вас через поисковик.

3. Вам потребуется запас времени

Разработка эффективной стратегии email-маркетинга может растянуться на недели и даже месяцы. Так что будьте готовы к тому, что разработка кампании, которая позволит конвертировать подписчиков в покупателей, потребует ещё больше времени.

Сфокусируйтесь на различных элементах традиционной маркетинговой кампании и не забывайте постоянно тестировать эти элементы и менять их эффективность:

  • Тема письма
  • Текст письма
  • Призыв к действию
  • Время отправки

Будте готовы к тому, что не всё получится с первой попытки. Пробуйте разные варианты, теститруйте их, вносите изменения и снова делайте рассылки. Со временем эффекта будет всё больше. Главное - не здаваться после одной-двух неудачных попыток.

4. Последовательность - ключ к успеху

Как только вы поймёте, какие элементы из ваших рассылок обеспечивают рост конверсии, используйте их повторно. Усредняйте результаты. Конечно же, одни письма будут срабатывать эффективнее, чем другие. Главное, не забывайте, что залог успеха любой кампании - это последовательность.

5. Измерить новые продажи непросто

Поведение новых подписчиков ощутимо отличается от действий постоянных клиентов вашего интернет-магазина. И, как правило, отследить прямые продажи новым подписчикам гораздо сложнее. Один из вариантов отслеживания продаж новым подписчикам - matchback-анализ, в основе которого сравнение подписчиков, которые открыли письмо из рассылки и перешли по нему, с теми пользователями, которые в этот же время разместили заказ в интернет-магазине. Нередко продажи нельзя отследить по прямым переходам или промокодам, так что именно matchback-анализ позволяет анализировать успешность каждой кампании.

6. “Ловите” покупателей, пока они не уши с сайта

Посетители, впервые пришедшие на ваш сайт, скорее всего уйдут без покупки, в отличие от постоянных покупателей. Убедитесь, что на вашем сайте настроены программы возврата брошенных корзин и удержания пользователей. Это позволит добиться успеха в дальнейшем.

Оригинал: Using Email Marketing to Generate New Customers; 6 Pointers

Создать эффективную рассылку

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: