Конверсия – Convead

Конверсия

Высокая конверсия — цель любого интернет-магазина. Convead работает для того, чтобы ваша прибыль росла. Мы убеждены, что секрет успеха заключается не в привлечении максимума трафика. Мы стремимся не просто к грамотной работе с ним, но и к победе в борьбе за все более высокий конверсии.

как увеличить конверсию интернет-магазина

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

Увеличение конверсии в покупку — лучший способ повысить доходы и ключевая задача интернет-магазина. В этой статье эксперты Convead поделятся пятью проверенными способами.

пуш-уведомления

Что такое пуш-уведомления и зачем их использовать

Пуш-уведомления идеально подходят для того, чтобы привлекать покупателей, которые не читают почту и редко заходят на ваш сайт. Что это такое, какие у них преимущества, как настраивать и увеличивать эффективность — обо всем по порядку.

RF-сегментация

Что такое RF-сегменты и как с ними работать

RF-сегменты — это маркетинговый прием для удержания клиентов. Все посетители интернет-магазина делятся на несколько сегментов на основе таких показателей, как давность (Recency) и частота (Frequency) заказов.

воронка продаж

Воронка продаж: что это, что показывает, как пользоваться

Рассматриваем, что означает термин, а также как и для чего используется классическая воронка продаж в сервисе Convead.

Почему не нужны скидки

Почему не нужны скидки и как грамотно сказать «нет»

Скидками можно привлечь клиентов, но просто так их раздавать — недальновидно и неприбыльно. В каких случаях стоит отказать в скидке и как это сделать, не обидев и не отпугнув покупателей?