Большое обновление – онлайн-консультант в бета-тестировании

03 августа 2015

У нас долгожданное обновление! В Конвиде появился онлайн-консультант! Теперь вы можете общаться со своими посетителями прямо из Convead. Отвечайте на вопросы, предлагайте помощь, сами начинайте разговор с клиентами. Наш чат уникален тем, что использует всю мощь Конвида: история действий, интересы пользователя, возможность обратиться к людям из определенного сегмента и др. Читайте подробнее о возможностях нового чата и других обновлениях июля.

Онлайн-консультант для интернет-магазинов в КонвидеИтак, онлайн-консультант!

На многих сайтах стоят онлайн-консультанты разных форм, размеров и брендов. Это очень удобно, т.к. дает возможность менеджерам напрямую общаться с посетителями, помогать им, отвечать на вопросы и продавать им больше. Может ли что-то быть удобнее? 

Мы думаем, что да. И это – онлайн-консультант, использующий возможности сервиса «Конвид».

Мы рады сообщить о запуске бета-тестирования onlile-консультанта Convead. Присоединяйтесь! Для того, чтобы принять участие в бета-тестировании, зайдите в раздел «Общение» и нажмите «Я хочу попробовать чат!». Вам сразу же будет открыт доступ к интерфейсу чата. На вашем сайте появится значок, кликнув на который, клиенты смогут вам написать.

Как только ваш клиент напишет сообщение в онлайн-консультант, вы увидите его в вашем разделе «Общение» и сможете на него ответить.

Онлайн-чат Конвида

Вы можете сами написать сообщение любому посетителю вашего сайта. Если он онлайн, то получит сообщение мгновенно. Если он уже ушел с сайта, то увидит сообщение, когда зайдет в следующий раз. Начать разговор с посетителем можно из карточки контакта (кнопка «Чат» справа вверху) либо из любого списка (иконка возле имени пользователя).

В онлайн-консультанте есть возможность назначать диалог менеджеру (если у вас их несколько), закрывать и открывать диалоги, просматривать диалоги закрепленные за разными менеджерами, открытые, закрытые и отвечать в любой из них.

Общаясь с клиентом, вы видите карточку, которую собрал про него Конвид – его имя, контактные данные, интересы, в какие он входит сегменты, источник входа и всю историю его действий и покупок. Более того, вы в реальном времени видите, что он делает на вашем сайте – какие открывает страницы и что кладет в корзину. 

Онлайн чат в Конвиде

В чате Конвида хранится вся история сообщений вашего клиента. Вы можете в любой момент открыть диалог и посмотреть, о чем он спрашивал, и как ваш менеджер ему ответил.  

Не забудьте установить свою красивую фотографию в разделе «Мой профиль», чтобы людям было приятно с вами разговаривать :)

Как сменить фото менеджера в чате Конвид

В дальнейшем мы обязательно будем улучшать и развивать онлайн-консультант. Пожалуйста, пишите нам обо всем, что вам кажется непонятным или неудобным. Мы хотим сделать его как можно лучше!

Еженедельные отчеты

Мы хотим, чтобы вам было максимально удобно и приятно работать с нашим сервисом. Чтобы вы тратили меньше времени и получали как можно более точную и актуальную информацию. Поэтому, с августа мы начинаем отправлять нашим клиентам еженедельные отчеты по работе Конвида. Что там будет – увидите сами. Пожелания и предложения по составу отчетов как всегда приветствуются.

Поддержка всех UTM-меток

В июле мы улучшили редактор сегментов. Сделали полноценную поддержку UTM-меток. Теперь можно сегментировать посетителей по источникам входа используя все стандартные UTM-метки.  

Сегментирование по UTM-меткам в Конвиде

Улучшения в истории действий посетителя

Карточка посетителя тоже не осталась без внимания. Сделали небольшое, но очень полезное дополнение. Теперь в историю действий попадают все отправленные пользователю письма:

 Отправка писем в истории действий посетителя в Конвиде

Появилось средство для отладки URL

Для удобства клиентов появился инструмент разработчика. Используйте его, чтобы протестировать ссылки и UTM-метки, используемые вами в рекламе, рассылках и т.п. Он покажет вам, как Convead будет воспринимать посетителя, который пришел по указанной вами ссылке. Найти инструмент разработчика можно в меню «Мой аккаунт» – «Инструменты». 

Инструменты разработчика в Конвиде

Новый хелп

Большой шаг вперед проделал наш клиенто-ориентированный отдел. Мы обновили раздел справки и привели все статьи в актуальное состояние. Открыть справку можно, нажав на ссылку «FAQ и помощь» в подвале сайта или из приложения по иконке «?».

Помощь и FAQ Конвида

В этом месяце сделано многое, но многое еще предстоит сделать. Будем рады получить от вас фидбек и замечания по нововведениям. Мы всегда открыты для конструктивной критики, а самые частые и важные пожелания стараемся учесть в первую очередь. Ждем комментариев и идем реализовывать ближайшие планы.

А тем, кто еще не с нами, советуем зарегистрироваться прямо сейчас. Бесплатно между прочим, целую неделю :)

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue