Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля

07 сентября 2015

Еще откладываете регистрацию в Instagram? Ваше время пришло. Сейчас только треть маркетологов используют эту социальную сеть для анонсирования акций или выхода новых товаров своего интернет-магазина.

Некоторые называются Instagram “модной и молодежной” социальной сетью, в которой по слухам большинство людей публикует еду и котят. Но отрицать что уже почти каждый девятый житель России использует Instagram - невозможно. Как известно, социальная сеть является рекламной площадкой для самых разнообразных компаний, но официально для рекламодателей в России - нет никаких бизнес-инструментов
Предлагаю вам взглянуть на актуальную статистику социальной сети в России, которая попала в наши руки.

Самое важное, что почти 67% аудитории, это миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет.

Миллениалы — поколение родившихся в конце 80-х - начале 90-х годов,  встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Возможно уже совсем скоро Instagram выйдет с предложением к российским рекламодателям. Поэтому пришло время привести в порядок свои профили интернет-магазинов или зарегистрировать их, если вы этого еще не сделали.
PS: Это единственная социальная сеть, где люди практически не публикуют информацию о проблемах, катастрофах и негативе который происходит в нашем мире.

С чего начать?

Для начала расскажите о своем продукте, возможно о том как производится товар который вы продаете, процесс упаковки и вручения заказов или расскажите как устроена ваша компания. Расскажите эту историю красочно и интересно, возможно это поможет изменить восприятие вашего бренда и привлечет новых клиентов.
Если у вас уже есть профиль в Instagram, то вот чек-лист состоящий из 10 пунктов, который поможет не забыть об основных правилах:

1. Адрес интернет-магазин в профиле.

Профиль это единственное место где отображается активная ссылка, по которой пользователи могут перейти на ваш сайт. Все другие ссылки в комментариях отображаются как обычный текст и у пользователей нет возможности скопировать текст из комментариев.

2. НЕТ экспорту записей в Twitter.

В Instagram есть возможность экспорта публикаций в другие социальные сети, такие как: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Foursquare, Tumblr, Flickr и Ameba (популярная японская социальная сеть, - прим. ред.). Так как Twitter не поддерживает при экспорте записи загрузку вашего изображения, ваши подписчики будут видеть лишь описание и ссылку на изображение или страницу товара. Это трудно назвать “стимулированием продаж”.

3. Ставьте лайки.

Да, ставьте лайки пользователям которые разместили фотографии с вашим товаром, брендом или хештегами вашей компании. Возможно те пользователи, которых вы найдете с помощью этого способа еще не подписаны на вашу страницу.

4. Хештеги.

Именно хештеги являются одним из самых популярных инструментов для навигации по всему Instagram и используются для поиска новых и интересных аккаунтов. Хештегом может быть любое слово или фраза, например:

    • #ecommerce

    • #sale

    • #подарки

    • #конкурс

    • #НазваниеВашегоМагазина

    • #НазваниеБрендаТовара

5. Мобильная аудитория.

Львиная доля пользователей используют Instagram именно со смартфона. Относитесь более внимательно к тем фотографиям который вы выкладываете или какой фильтр используете для обработки. Изображения должны заставить пользователя хотя бы на секунду остановить свой взгляд и привлечь внимание, чтобы внимательней познакомиться с вашим товаром.

6. Используйте фото-отзывы.

Поощряйте публикацию ваших пользователей, ведь часто перед тем как совершить покупку - люди ищут информацию в соц. сетях или спрашивают у друзей. А что, как не такая фотография может побудить дополнительный интерес к интернет-магазину?

7. Устраивайте акции.

Например вы можете сделать специальное предложение только для подписчиков вашего профиля или запустить флешмоб в обмен на небольшую скидку или подарок от вас. Не забудьте о хештегах!

8. Будьте частью сообщества.

Представьте человека который активно рекламирует какие-либо товары или услуги, но сам при этом отказывается от них. Удивительно? Так же и в социальных сетях - рекламируя свой интернет-магазин, станьте активным пользователем. Отвечайте на вопросы ваших подписчиков, используя это как форму обратной связи. Комментируйте фотографии ваших подписчиков, ищите лидеров мнений в вашей теме, которые тоже ведут Instagram. Кто знает - возможно им понравятся ваши публикации и они рекомендуют вас своим подписчикам.

9. Делайте репосты.

А точнее, публикуйте фотографий ваших подписчиков, в которых они использовали ваш бренд, товары или хештеги. Это покажет остальным, насколько лояльны некоторые из ваших клиентов. Так же не забывайте устраивать опросы на интересующие вас темы, такие как: улучшение сервиса, вопросы о качестве товаров.

10.Ежедневные публикации.

Наиболее популярные и интересные Instagram профили публикуют фотографии ежедневно. Начните хотя бы с одной публикации в день, чтобы посмотреть насколько это будет интересно вашим подписчикам. Но не злоупотребляйте. Большое количество публикаций отпугивает подписчиков и заставляется отписаться от вашей страницы.
И помните, что в мире уже насчитывается около 300 миллионов пользователей Instagram. А это значит, что почти каждый 24 житель планеты Земля зарегистрирован и пользуется им регулярно.

Задавайте вопросы и делитесь своим опытом, как вы ведёте страницу в Instagram.

Будем рады, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями. А если вы еще не наш клиент – сегодня прекрасный день, чтобы им стать. Регистрируйтесь, это бесплатно!

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue