Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт

Google Analytics с человеческим лицом, или простая магия визуализации

18 декабря 2017 Аналитика
ГлавнаяБлогGoogle Analytics с человеческим лицом, или простая магия визуализации

Традиционная веб-аналитика, и Google Analytics в частности, известна как очень мощный, но при этом довольно сложный в использовании инструмент. Особенно “головоломной” представляется задача по анализу результатов электронной торговли: что делают покупатели в интернет-магазине, где они “отваливаются” и почему, насколько эффективно работает воронка продаж и маркетинговые кампании?

Зачастую требуется помощь специалиста только лишь для того, чтобы корректно настроить аналитику в интернет-магазине. А ведь помимо этого, нужно еще понимать, какие именно показатели необходимо отслеживать, что делать с многочисленными аналитическими отчетами, и о чем они вообще говорят. И самое главное, вам нужно понимать, как на практике использовать весь этот поток данных на пользу бизнесу и клиентам.

Пути клиентов неисповедимы?

Однако не будет нагнетать ситуацию, а лучше расскажем об одном не менее мощном, но при этом простом сервисе веб-аналитики, который не только до смешного легко интегрируется в интернет-магазин, но и в очень наглядной форме показывает все, что происходит с вашими посетителями, продажами и заказами.

Интернет-магазин weekend-billiard.ru охарактеризовал его так: “Convead – это Google Analytics с человеческим лицом”. И это неспроста, так как Convead был разработан специально для нужд интернет-магазинов. В его создании участвовали люди, которые глубоко понимают эти нужды изнутри и однажды просто устали от излишней сложности, а еще – устали ждать программистов и их настроек, которые требовались практически для каждого нововведения в интернет-магазине.

Convead все изменил. Во-первых, он в режиме реального времени отслеживает практически все, что происходит в интернет-магазине: действия каждого посетителя, что они смотрят, какими товарами интересуются, совершенные и брошенные заказы, их реакцию на рассылки и акции и многое другое. 

Визуализация потенциальной прибыли и убытков

Во-вторых, помимо трафика и конверсий, Convead также отслеживает ваши деньги – притом как уже заработанные, так и потенциальную (недополученную) прибыль. Вся информация по интернет-магазину обрабатывается в фоновом режиме, и на ее основе система визуализирует на экране воронку продаж, которая изменяется с течением времени. Никаких запутанных отчетов – только четкие и понятные результаты, все в одном месте.

Convead - воронка продаж

На воронке видно, как клиенты проходят через все этапы процесса продаж и в каких местах они чаще всего уходят (вместе с вашими деньгами):

  • 1 этап воронки - все посетители магазина. Здесь учитывается весь трафик сайта и показаны основные его источники. Если посетители покидают магазин на этой стадии, Convead вычисляет размер недополученной прибыли в соответствии со средней стоимостью заказа и показывает его вам на экране.
  • 2 этап - просмотренные товары. Каждый посетитель, который просмотрел хоть один из ваших товаров, попадает сюда. Если дальше этой точки они не проходят, это значит, что они не заинтересовались предложенным ассортиментом.
  • 3 этап - корзины. Здесь учитываются все посетители, которые положили товар в корзину. Часто на этот этапе уходит довольно много посетителей, но, с другой стороны, среди этих людей довольно много потенциальных покупателей. А это верный сигнал для того, чтобы попытаться их вернуть в магазин!  
  • 4 этап - покупка! Тут все просто - вы видите количество завершенных и оплаченных заказов и общую сумму дохода.

Все результаты деятельности магазина находятся у вас перед глазами: реальный заработок и возможный доход, брошенные корзины, показатели конверсии, средняя стоимость заказа, количество уникальных и повторных посетителей, соотношение новых и повторных заказов и т.д.

Кстати, воронку легко перестроить так, чтобы проанализировать результаты по какому-то конкретному источнику трафика (например, рекламной акции на Facebook), а также данные за определенный период времени или по отдельным сегментам покупателей.

А что дальше?

Как только вся аналитическая картинка появится у вас перед глазами – пора использовать ее по назначению. То есть для развития своего бизнеса, возврата клиентов и повышения прибыли!

Ведь самое ценное в Convead то, что он помогает вам обнаружить узкие места на воронке продаж, определить, на каких этапах, вы теряете большинство своих потенциальных клиентов. Представьте, сколько вы могли бы заработать, если бы у вас были эти данные раньше.

Convead - рост продаж

Фокус, скорость, результат

На самом деле Convead –  гораздо больше, чем аналитический сервис. Это полнофункциональное маркетинговое решение, которое помогает обнаружить проблему, выбрать подходящую стратегию для ее решения и привести ее в действие. Он предлагает не только данные аналитики, но и маркетинговые инструменты (автоматизированные email-рассылки, сегментацию посетителей, виджеты, всплывающие уведомления, онлайн-чат и т.д).

В зависимости от проблемы, Convead даст конкретную рекомендацию для увеличения прибыли и предложит запустить те или иные автоматические маркетинговые сценарии.

Например, если выяснится, что ваш магазин теряет слишком много потенциальной прибыли из-за брошенных корзин, Convead предложит запустить сценарий по их возврату. Клиент только что совершил покупку? Отлично! Но это не конец, а только начало длительных и продуктивных отношений – пришло время запустить сценарий по допродажам.

Все, что измеряется, обычно улучшается. Но если использовать правильные инструменты, прогресс ускоряется в разы! Попробуйте и убедитесь сами. Ах да, функция аналитики в Convead бесплатна для всех пользователей.

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue