ГлавнаяБлог7 шагов к улучшению предновогодней рассылки

7 шагов к улучшению предновогодней рассылки

02 декабря 2016

Думаете как улучшить вашу рассылку и увеличить предновогодние продажи? Представляем вашему вниманию 7 приемов, которые вам в этом помогут. 

Вы вкладываете максимум труда и времени в ваши праздничные рассылки и, очевидно, ожидаете, что они сработают и принесут вам денег. Это нормально, мы все так делаем.

Но как сохранить или, еще лучше, увеличить процент открытия писем, когда ящик пользователей завален предложениями?

  1. Написать письмо Деду Морозу: «Прошу предоставить команду email-маркетологов, которые напишут, задизайнят и сверстают мне лучшие письма на земле. Я был хорошим мальчиком/девочкой.»
  2. Прочитать нашу статью. Мы составили список того, что поможет вам выделиться среди остальных и счастливо встретить Новый Год.

Эксклюзивное новогоднее предложение

Начнем с наиболее очевидного. Предложите своим покупателям эксклюзивное новогоднее предложение. Имейте ввиду, что это должно быть действительно

  • Эксклюзивное предложение — доступное ТОЛЬКО на Новый Год и никогда больше. Держите это в уме, когда будете считать экономику и составлять предложение
  • Новогоднее предложение — приложите к каждой покупке по новогодней игрушке или елочке или еще что-нибудь, что будет придавать вашему предложению новогодний дух

Чем более праздничным и выгодным будет ваше предложение, тем больше людей кликнет на него в почтовом ящике.

Точная тема письма

Что еще может поспособствовать кликам? Конечно — тема письма. Чем более точно тема письма будет передавать ваше супер-предложение, тем больше людей кликнет на него.

Время когда ящик клиента завален по самое немогу — неправильное время придумывать хитрые, заманивающие темы письма. В такие моменты люди просто сканируют глазами свой ящик на предмет скидок на товары, которые им нужны. Поэтому, рекомендуем использовать самые базовые и точные темы. Например:

  • -50% на телевизоры вашей мечты
  • Игорь, время согреться! -25% на все камины фирмы Hark

Детали акции — ключ к успеху и бОльшему проценту открытия писем.

Также хорошей идеей может служить включение эмодзи в тему письма. Помните мы говорили о том, как снеговик повышает процент открытия на 65%? Самое время его применять.

Создайте чувство дефицита

Стандартные инструменты работают и на праздники тоже. Триггер дефицита из Чалдини  не исключение. Ограничьте свое предложение по времени и как можно лучше передайте клиенту чувство дефицита.

Используйте в письмах даты, время, месяц, сезон и прочие ограничители, которые подтолкнут клиента к покупке. Согласно исследованию, проведенному AWeber, фразы «Декабрьское предложение», «Только на этой неделе» и прочие показали наилучшие результаты открываемости. Примеры:

  • Только сегодня. -50% на холодильники Ariston
  • Весь декабрь. -25% на «Остаемся зимовать» Шейн Джонс
  • 10 дней до Нового Года. -50% на все до конца Декабря

Включив время окончания акции в письмо, вы автоматически включили обратный отсчет в голове клиента — один из самых эффективных инструментов повышения продаж.

Вложитесь в дизайн рассылки

Новый Год – не время экономить, это время привлекать новых клиентов и повышать продажи. Красивые, новогодние письма — ваши лучшие друзья. Ну и дизайнеры, которые их рисуют.

Чем больше новогоднего духа вы вложите в свою рассылку, тем больший результат она принесет. «Повесьте» лампочки, добавьте елочек и Деда Мороза, подарков в конце концов и помимо того, что вы поднимите человеку настроение — вы получите продажи.

Берите пример с компании Talbots: лампочки, новогодние цвета, яркий, запоминающийся дизайн. При этом предложение понятно и фразой «Online only… Until Midnight» (только онлайн… до полуночи) создан дефицит.

Действуйте системно

Существует несколько видов покупателей: ранние покупатели, прокрастинаторы, люди-которые-покупают-исключительно-когда-идет-акция и так далее. К чему мы это все. Вам необходимо охватить их всех.

Поэтому старайтесь делать рассылку каждую неделю в течение декабря. Это поможет вам охватить бОльшую аудиторию, плюс, вы всегда будете в мыслях клиента, что особенно важно в это время.

Ведите календарь рассылок

До Нового Года осталось немного, рискнем предположить, что вы будете бомбардировать ваших клиентов письмами на постоянной основе. Когда такое происходит, очень сложно уследить, кому вы отправили письмо, а кому нет.

В связи с этим рекомендуем вам завести календарь рассылок. Во первых, он поможет вам организовать все эти рассылки и понять когда, что и кому лучше отправлять. И во вторых, вам будет легче понять, когда какой этап начинать в процессе подготовки к отправке.

calendar.PNG

Пример «шапки» календаря

Если вы не герой-одиночка, то календарь поможет вашей команде лучше отслеживать статистику и работу тех или иных писем.

Несите праздничное настроение

Давайте не будем забывать, что все мы, включая ваших клиентов, люди и хотим подойти к 31 декабря с прекрасным, новогодним настроением.

Чем больше вы и ваша рассылка поспособствуете этому, тем больше краткосрочных и долгосрочных клиентов вы получите. Люди имеют свойство запоминать тех, кто поднял им настроение.

Есть идеи как еще можно улучшить новогодние рассылки? Обязательно поделитесь ими в комментариях.

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue