Блог о маркетинге в интернет-магазинах – Convead

Блог о маркетинге в интернет-магазинах

Рассказываем о базовых метриках, разбираем кейсы, делимся лайфхаками.
Выбирайте интересующую вас рубрику и читайте наши лучшие статьи
об автоматизации и персонализации маркетинга в интернет-магазине!

Как не попасть в спам

13 мая 2019

Как не попасть в спам. Часть 3. Поведенческие факторы

Попадет письмо в спам или нет, зависит от технических настроек, контента и поведения пользователей. Сегодня говорим про поведенческие факторы.

Почему не нужны скидки

8 мая 2019

Почему не нужны скидки и как грамотно сказать «нет»

Скидками можно привлечь клиентов, но просто так их раздавать — недальновидно и неприбыльно. В каких случаях стоит отказать в скидке и как это сделать, не обидев и не отпугнув покупателей?

Тренды e-commerce

6 мая 2019

8 трендов e-commerce 2019 с примерами

В 2018 году общий объем розничных продаж в e-commerce составил 2,3 триллиона долларов. К 2021 году доходы увеличатся до 4,88 триллиона долларов. Тренды зависят от того, что предпочитают клиенты, как они делают покупки и как реагируют на маркетинг.

Как не попасть в спам

29 апреля 2019

Как не попасть в спам. Часть 2. Контент и верстка писем

Попадет письмо в спам или нет, зависит от технических настроек, контента в письмах и поведения пользователей. Поговорим о содержании рассылок.

HTML-верстка

24 апреля 2019

О чем надо подумать перед тем, как верстать HTML-письма

В новой статье Convead вы найдете базовые принципы и правила HTML-верстки писем. Мы расскажем, почему HTML-верстка — это так тяжело, зачем вообще верстать в 2019 году, почему письма ползут и что со всем этим делать.

Как собирать больше данных

19 апреля 2019

Как собирать больше данных о посетителях сайта

Чем больше у нас данных о посетителях, тем больше возможностей для развития. Как получать больше информации и почему для работы интернет-магазину может быть недостаточно простой веб-аналитики? Отвечаем на все эти вопросы в статье.

Психологические триггеры

9 апреля 2019

Психологические триггеры: из магазина не уйдет ни один покупатель

Как стимулировать пользователя совершать целевые действия: узнавать стоимость, оставлять контакты, звонить, покупать? Использовать триггеры! Что это, как они работают и почему эффективны.

LTV

4 апреля 2019

Почему без расчета LTV ваш бизнес прогорит и как этого избежать

LTV — пожизненная ценность клиента. Что означает, как рассчитать, как повысить и почему эта метрика имеет критическое значение для бизнеса?

Повторные продажи

27 марта 2019

Возвращайте покупателей, или их заберут ваши конкуренты

Все интернет-магазины стремятся увеличить долю повторных продаж, но не у всех это получается. Почему клиенты забывают магазин после единоразовой покупки? Как сместить фокус с привлечения на удержание? Какие инструменты помогут возвращать покупателей?

Как использовать силу повторных покупок

18 марта 2019

Как использовать силу повторных покупок и возвращать покупателей

Рекламный трафик стоит дорого, и с первой покупки привлечение клиентов не всегда окупается. Нужно стимулировать повторные продажи, увеличивать средний чек и LTV клиентов. Как это делать?

Брошенные корзины

14 марта 2019

Как работать с брошенными корзинами и не взбесить клиентов

Работа с брошенными корзинами — необходимость для каждого интернет-магазина и рабочий инструмент для увеличения прибыли. Как возвращать клиентов и не вызвать при этом негатива?

Дорогая реклама убивает бизнес

6 марта 2019

Дорогая реклама убивает бизнес

Постоянно переплачивать за трафик — означает загонять бизнес в замкнутый круг и терять прибыль. Вместо этого можно использовать возможности автоматизации маркетинга и качественнее работать с входящим потоком клиентов.

Брошенные корзины

1 марта 2019

Брошенные корзины — убыток для интернет-магазина

Пользователи приходят на сайт, выбирают товары, кладут их в корзину и уходят. Такие корзины называются брошенными. Они не просто не дают прибыли, но приносят убыток и угрожают бизнесу.

Как не попасть в спам

26 февраля 2019

Как не попасть в спам. Часть 1 Технические рекомендации

Попадет письмо в спам или нет, зависит от технических настроек, контента и поведения пользователей. В статье — рекомендации о технических настройках.

10 ошибок email-маркетинг

21 февраля 2019

10 ошибок, из-за которых email-маркетинг не приносит результатов

Один и тот же интернет-магазин может приносить серьезный доход, быть на грани рентабельности и даже работать в минус. Все меняется, когда приходит он — email-маркетинг.