Блог о маркетинге в интернет-магазинах – Convead

Блог о маркетинге в интернет-магазинах

Рассказываем о базовых метриках, разбираем кейсы, делимся лайфхаками.
Выбирайте интересующую вас рубрику и читайте наши лучшие статьи
об автоматизации и персонализации маркетинга в интернет-магазине!

сбор контактов

Как собрать базу контактов для email-рассылок

Как собирать базу и увеличивать число контактов в ней, рассказывают эксперты Convead. Показываем примеры, обозначаем основные инструменты и делимся способами мотивировать посетителей чаще оставлять контакты.

email-рассылки с использованием единой платформы

Почему важно использовать одну систему для массовых и триггерных рассылок

Для маркетинговых активностей обычно нужно интегрировать десятки сервисов: системы для мониторинга упоминаний, рекламные кабинеты, приложения для рассылок. Но все меняется, если использовать единую платформу.

email-маркетинг увеличивает продажи

10 советов по увеличению продаж с помощью email-маркетинга

В первую очередь предприниматели ценят email-маркетинг потому, что он помогает увеличить продажи. Как? Рассказываем в статье!

единая маркетинговая платформа

Почему единая маркетинговая платформа нужна интернет-магазину

Для маркетинговых активностей обычно нужно интегрировать десятки сервисов: системы для мониторинга упоминаний, рекламные кабинеты, приложения для рассылок. Но все меняется, если использовать единую платформу.

темные паттерны

10 темных паттернов, которые помогают зарабатывать

В этой статье эксперты Convead рассказывают о хитростях, которые вам могут встретиться на сайтах и в интернет-магазинах. Внимание: материал предназначен для ознакомления. Мы против темных паттернов и не советуем использовать их в работе с клиентами.

CAC

Стоимость привлечения клиента (САС) и ее расчет

В новом материале вместе с экспертами Convead мы разбираемся в том, что скрывает метрика CAC — стоимость привлечения клиентов.

реактивация подписчиков

Как реанимировать базу контактов с Convead

Читайте новую статью Convead о том, как оживить базу, чтобы возобновить дружбу со старыми клиентами.

A/B-тестирование

Как сделать рассылки эффективнее, используя А/B-тестирование

Любой предприниматель стремится к тому, чтобы сделать каждый элемент, процесс и инструмент бизнеса более эффективным. В случае с email-рассылками для этого необходимо А/B-тестирование. Что это такое, как правильно настроить и какие задачи с его помощью можно решить, рассказываем в новой статье Convead.

ROI

Email-рассылки: как рассчитать и улучшить ROI

Грамотный подход к рассылкам существенно увеличивает ROI — один из ключевых показателей эффективности бизнеса. Что это такое, как его рассчитывать и что делать для увеличения, обсуждаем в статье.

email-рассылки

Почему клиенты не получают ваши email-рассылки

Бывает, что интернет-магазины решают уделять больше внимания интернет-маркетингу и запускают разные email-рассылки, но клиенты их не получают. В этой статье мы поговорим о том, почему ваши письма не доходят до адресатов, а также расскажем, что можно с этим сделать.

как увеличить конверсию интернет-магазина

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

Увеличение конверсии в покупку — лучший способ повысить доходы и ключевая задача интернет-магазина. В этой статье эксперты Convead поделятся пятью проверенными способами.

пуш-уведомления

Что такое пуш-уведомления и зачем их использовать

Пуш-уведомления идеально подходят для того, чтобы привлекать покупателей, которые не читают почту и редко заходят на ваш сайт. Что это такое, какие у них преимущества, как настраивать и увеличивать эффективность — обо всем по порядку.

стратегия email-маркетинга

Как составить стратегию email-маркетинга: цели, задачи, решения

В этой статье мы расскажем, как составить стратегию, определить цели и задачи, а также выбрать готовые решения и отдельные инструменты.

RF-сегментация

Что такое RF-сегменты и как с ними работать

RF-сегменты — это маркетинговый прием для удержания клиентов. Все посетители интернет-магазина делятся на несколько сегментов на основе таких показателей, как давность (Recency) и частота (Frequency) заказов.

воронка продаж

Воронка продаж: что это, что показывает, как пользоваться

Рассматриваем, что означает термин, а также как и для чего используется классическая воронка продаж в сервисе Convead.