Главная Блог о маркетинге для интернет-магазинов
Блог о маркетинге для интернет-магазинов – Convead

Блог о маркетинге для интернет-магазинов

Читайте наши лучшие статьи об автоматизации и персонализации маркетинга в интернет-магазинах. Рассказываем о базовых метриках, разбираем кейсы, делимся лайфхаками.

Как федеральная сеть магазинов электроники X|Store увеличила объем продаж на 15% и конверсию в покупку на 7%

Ведущий интернет-маркетолог Дина Натура рассказала, какие сценарии рассылки помогли магазину увеличить объем продаж и конверсию в покупку на 23 Февраля 2021 года.

Опыт artwall.ru: как магазин арт-постеров увеличил выручку с email-канала на 74%

Руководитель Михаил Файнзильбер рассказал, какие сценарии рассылок помогли увеличить выручку.

Как магазин израильской косметики увеличил конверсию в покупку в 4 раза

Владелец Андрей Бардин рассказал, как триггерные рассылки по брошенным корзинам и сбору отзывов помогли увеличить продажи на сайте.

Черная Пятница 2020: как «Минеральные воды Чехии» увеличили доход с email-канала в 3 раза

Исполнительный директор маркетингового агентства FAS Production Елизавета Орлова рассказала, какая механика помогла магазину увеличить доход по сравнению с ноябрем 2019.

«Кофтёныши»: как увеличить доход с email-канала на 48%

Владелец магазина Александр Блохин и руководитель проектов Катерина Чигир рассказали, как интернет-магазину необычной одежды удалось увеличить доход с помощью Welcome-серии.

Как увеличить объем продаж на 30%. Опыт «Фитомакс»

Интернет-маркетолог Павел Козлов рассказал, как запуск email-маркетинга и готовых кампаний помогли интернет-магазину БАДов увеличить продажи и конверсию в покупку.

Как магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%

Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.  

Как продавать больше с помощью email-рассылки на примере четырех интернет-магазинов

Расскажем, что писать и когда отправлять письмо, чтобы посетитель вернулся в магазин за дополнительной покупкой. 

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.

Магазин электроники gastore.ru: как вернуть 16% брошенных корзин

Управляющий интернет-магазином Дмитрий Дмитрик рассказал, как с помощью серии рассылок и виджетов вернуть посетителей к оформлению заказа.

Как зоомагазин увеличил конверсию в покупку на 30%

Руководитель puzoo.ru Максим Садыков рассказал, как email-маркетинг помог увеличить конверсию в покупку и количество заказов на одного клиента.

Магазин товаров для хобби «Лавка Орка»: как увеличить средний чек на 20%

Руководитель отдела маркетинга Рустам Гусейнов рассказал, как увеличить средний чек с помощью допродаж в email-рассылке.

Кейс vivo: как интернет-магазин смартфонов за месяц подготовился к старту продаж новой серии

Специалист по digital-маркетингу Денис Терентьев рассказал, как сегментация аудитории для массовой рассылки помогла подготовиться к запуску новой премиальной X50 Серии.

Опыт Hillary Cosmetics: как увеличить продажи в 3,5 раза при сезонном падении спроса

Маркетолог hillary-shop.com.ua Оксана Тринус рассказала, как email-кампании по кросс-сейлу и повторным продажам помогли справиться с сезонным падением спроса на косметику после Нового года и 8 Марта.