Главная → Блог о маркетинге для интернет-магазинов
Блог о маркетинге для интернет-магазинов
Читайте наши лучшие статьи об автоматизации и персонализации маркетинга в интернет-магазинах. Рассказываем о базовых метриках, разбираем кейсы, делимся лайфхаками.
Ведущий интернет-маркетолог Дина Натура рассказала, какие сценарии рассылки помогли магазину увеличить объем продаж и конверсию в покупку на 23 Февраля 2021 года.
Исполнительный директор маркетингового агентства FAS Production Елизавета Орлова рассказала, какая механика помогла магазину увеличить доход по сравнению с ноябрем 2019.
Владелец магазина Александр Блохин и руководитель проектов Катерина Чигир рассказали, как интернет-магазину необычной одежды удалось увеличить доход с помощью Welcome-серии.
Интернет-маркетолог Павел Козлов рассказал, как запуск email-маркетинга и готовых кампаний помогли интернет-магазину БАДов увеличить продажи и конверсию в покупку.
Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.
Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.
Специалист по digital-маркетингу Денис Терентьев рассказал, как сегментация аудитории для массовой рассылки помогла подготовиться к запуску новой премиальной X50 Серии.
Маркетолог hillary-shop.com.ua Оксана Тринус рассказала, как email-кампании по кросс-сейлу и повторным продажам помогли справиться с сезонным падением спроса на косметику после Нового года и 8 Марта.